2.1. Предметные комиссии осуществляют свою работу на всех этапах проведения ГИА-9 в соответствии с установленными сроками проведения ГИА-9, ежегодно утверждаемыми Минпросвещения России.
(в ред. Приказа Министерства образования Сахалинской области от 13.03.2019 N 3.12-20)
2.2. Предметные комиссии:
- принимают к рассмотрению обезличенные копии экзаменационных работ государственного выпускного экзамена (далее - ГВЭ), бланков с ответами на задания экзаменационной работы основного государственного экзамена (далее - ОГЭ) с развернутым ответом, обезличенные копии устных ответов участников ГИА-9;
- осуществляют проверку ответов участников ГИА-9 и их оценивание в соответствии с критериями оценивания по соответствующему учебному предмету, разрабатываемыми Рособрнадзором;
- оформляют результаты оценивания ответов участников ГИА-9 (в том числе устных ответов) протоколами проверки и направляют их в региональный центр обработки информации (далее - РЦОИ) для последующей обработки.
2.3. Предметные комиссии имеют право:
- запрашивать в рамках своей компетенции информацию и разъяснения по вопросам организации и проведения ГИА-9 в РЦОИ, а также в случае необходимости у организаций, осуществляющих по поручению Рособрнадзора организационно-технологическое сопровождение ГИА-9 на федеральном уровне;
- готовить и передавать председателю Государственной экзаменационной комиссии для проведения ГИА-9 (далее - ГЭК ГИА-9) предложения по содержанию заданий с развернутым ответом, требованиям и критериям оценивания ответов для направления в Рособрнадзор;
- готовить и передавать председателю ГЭК ГИА-9 информацию о нарушениях в экзаменационных работах участников ГИА-9 (использование фрагментов критериев оценивания, выполнение работы разными почерками, замена варианта или выполнение заданий из разных вариантов и др.), а также типичных ошибках в ответах участников ГИА-9 и рекомендуемых мерах по совершенствованию подготовки обучающихся по соответствующему учебному предмету;
- сообщать в ГЭК ГИА-9 об обнаружении в контрольных измерительных материалах (далее - КИМ) некорректных заданий.