Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИЧЕСКИХ УКАЗАНИЙ ПО ФОРМИРОВАНИЮ И ВЕДЕНИЮ РЕЕСТРА РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ГЛАВНОГО РАСПОРЯДИТЕЛЯ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ


III. Форма реестра расходных обязательств главного распорядителя средств бюджета Удмуртской Республики


3.1. Реестр составляется в форме таблицы. В названии таблицы указывается код и наименование главного распорядителя средств бюджета Удмуртской Республики (далее - главный распорядитель).

Код главного распорядителя указывается в соответствии с ведомственной структурой расходов бюджета Удмуртской Республики на соответствующий финансовый год.

3.2. Для целей формирования реестра все расходные обязательства главного распорядителя делятся на следующие группы с последующей детализацией:

расходные обязательства, возникшие в результате принятия нормативных правовых актов Удмуртской Республики, а также заключения договоров (соглашений) по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации (раздел 1);

расходные обязательства, возникшие в результате принятия нормативных правовых актов Удмуртской Республики по предметам ведения Удмуртской Республики (раздел 2);

расходные обязательства, возникшие в результате принятия нормативных правовых актов Удмуртской Республики, предусматривающих предоставление из бюджета Удмуртской Республики межбюджетных трансфертов (раздел 3);

расходные обязательства, возникшие в результате принятия нормативных правовых актов Удмуртской Республики, предусматривающих реализацию Удмуртской Республикой переданных полномочий за счет средств субвенций из федерального бюджета (раздел 4);

расходные обязательства по предметам ведения Российской Федерации, а также совместного ведения по решению вопросов, не указанных в пункте 2 статьи 26.3 Федерального закона от 6 октября 1999 года N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" (далее - Закон N 184-ФЗ), если возможность осуществления расходов Удмуртской Республики на реализацию этих полномочий предусмотрена федеральными законами (раздел 5);

установление дополнительных мер социальной поддержки и социальной помощи для отдельных категорий граждан, не предусмотренных федеральными законами (раздел 6);

расходные обязательства, возникшие в результате принятия законов Удмуртской Республики по перераспределению полномочий между органами местного самоуправления и органами государственной власти Удмуртской Республики в соответствии с пунктом 6.1 статьи 26.3 Закона N 184-ФЗ (раздел 7).

В целях исключения дублирования отдельных расходных обязательств, отражаемых в разделах 1, 2, 5, 6 реестра, следует информацию по указанным расходным обязательствам приводить только в разделах 5 и 6, не отражая их в иных разделах реестра.

В целях исключения дублирования отдельных расходных обязательств, отражаемых в разделах 3 и 4 реестра, в случае, если федеральным законодательством предусмотрена возможность предоставления субвенций местным бюджетам (за счет субвенций, предоставляемых из федерального бюджета), следует информацию по указанным расходным обязательствам приводить только в разделе 4, не отражая их в разделе 3 реестра.

В целях исключения дублирования отдельных расходных обязательств, отражаемых в разделах 3, 5, 6 реестра, в случае предоставления межбюджетных трансфертов на исполнение расходных обязательств, предусмотренных разделами 5 и 6 реестра, следует информацию по указанным расходным обязательствам приводить в разделах 5 и 6, не отражая их в разделе 3 реестра. В случае предоставления межбюджетных трансфертов на исполнение расходных обязательств, предусмотренных иными разделами, следует информацию по указанным расходным обязательствам приводить только в разделе 3 реестра.

3.3. При предоставлении реестра в Министерство финансов Удмуртской Республики необходимо учитывать следующее.

Перечень расходных обязательств, возникших в результате принятия нормативных правовых актов Удмуртской Республики, заключения договоров (соглашений) по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, приводится в соответствии с положениями пунктов 2 и 5 статьи 26.3 Закона N 184-ФЗ.

Расходные обязательства, возникшие в результате принятия нормативных правовых актов Удмуртской Республики по предметам ведения Удмуртской Республики, заполняются в произвольной последовательности, коды строк присваиваются по нарастающей.

Расходные обязательства, возникшие в результате принятия нормативных правовых актов Удмуртской Республики, предусматривающих предоставление из бюджета Удмуртской Республики межбюджетных трансфертов, отражаются по формам межбюджетных трансфертов: дотации, субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты. По данной группе расходных обязательств подлежат отражению межбюджетные трансферты, предоставляемые из бюджета Удмуртской Республики в местные бюджеты, а также межбюджетные трансферты, предоставляемые из бюджета Удмуртской Республики в федеральный бюджет. Коды строк по указанным расходным обязательствам проставляются последовательно по нарастающей.

По расходным обязательствам, возникшим в результате принятия нормативных правовых актов Удмуртской Республики, предусматривающих реализацию Удмуртской Республикой переданных полномочий, подлежат отражению расходные обязательства Удмуртской Республики по исполнению переданных полномочий Российской Федерации по предметам ведения Российской Федерации, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет субвенций из федерального бюджета, в том числе согласно справочнику кодов и наименований расходных обязательств для подготовки реестров расходных обязательств субъектов Российской Федерации, размещаемому на официальном сайте Министерства финансов Российской Федерации.

Полномочия по предметам ведения Российской Федерации, а также совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации по решению вопросов, не указанных в пункте 2 статьи 26.3 Закона N 184-ФЗ, если возможность осуществления расходов Удмуртской Республики на реализацию этих полномочий предусмотрена федеральными законами, отражаются в произвольной последовательности, коды строк присваиваются по нарастающей. Указанные полномочия приводятся по соответствующим кодам строк в зависимости от источника исполнения: за счет собственных средств бюджета Удмуртской Республики и за счет средств федерального бюджета.

В реестре подлежат отражению расходные обязательства по установлению дополнительных мер социальной поддержки и социальной помощи для отдельных категорий граждан, не предусмотренных федеральными законами. Коды строк по указанным расходным обязательствам проставляются последовательно по нарастающей.

Расходные обязательства, возникшие в результате принятия законов Удмуртской Республики по перераспределению полномочий между органами местного самоуправления и органами государственной власти Удмуртской Республики в соответствии с пунктом 6.1 статьи 26.3 Закона N 184-ФЗ, заполняются в реестре в произвольной последовательности, коды строк присваиваются по нарастающей. Отражаются расходные обязательства, перераспределенные от органов местного самоуправления органам государственной власти Удмуртской Республики.

3.4. В графе 2 реестра указывается наименование вопроса, решение которого отнесено к компетенции (полномочиям) органов государственной власти Удмуртской Республики.

3.5. Графы 3 - 5 реестра должны содержать информацию о федеральных нормативных правовых актах, договорах, соглашениях (далее - федеральные НПА), относящих вопрос к компетенции (полномочиям) органов государственной власти Удмуртской Республики.

В случае если основания для отнесения вопроса (полномочия) к компетенции органов государственной власти Удмуртской Республики содержатся в нескольких нормативных правовых актах, в графах 3 - 5 реестра приводится информация о нормативном правовом акте, имеющем наибольшую юридическую силу. Все дополнительные нормативные правовые акты указываются в пояснительной записке, составляемой согласно разделу V настоящих Методических указаний.

По расходным обязательствам, относящимся к группе расходных обязательств, возникших в результате принятия нормативных правовых актов Удмуртской Республики, заключения договоров (соглашений) по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, установленным пунктами 2 и 5 статьи 26.3 Закона N 184-ФЗ, для целей реестра данный Федеральный закон будет являться основным.

В графе 3 реестра указывается вид нормативного правового акта без кавычек с заглавной буквы без точки в конце (например: Федеральный закон), номер нормативного правового акта со значком N с пробелом после него (при введении номера необходимо обеспечивать полное соответствие содержания, регистров (заглавная или прописная буква) и последовательности цифровых, буквенных и знаковых (дефис, косая черта и т.п.) обозначений фактическому номеру документа (например: N 184-ФЗ)), дата арабскими цифрами, разделенными между собой точкой, без пробелов (например: от 06.10.1999), полное наименование нормативного правового акта с кавычками с заглавной буквы без точки в конце (например: "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации").

В графе 4 реестра указывается один или несколько абзацев (частей), подпунктов, пунктов, статей федерального НПА, относящих вопрос к компетенции (полномочиям) органов государственной власти Удмуртской Республики. При обозначении подпункта, пункта, статьи используются цифровые и словесные обозначения. Ссылка дается от частного к общему с сокращениями в словах через пробел (например: подп. 5 п. 2 ст. 26.3).

В случае если правовым основанием для возникновения расходного обязательства является федеральный НПА в целом и (или) указать абзац, подпункт, пункт, статью федерального НПА не представляется возможным, в графе 4 реестра по данному федеральному НПА указывается "в целом".