Недействующий

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ПРАВИТЕЛЬСТВЕ ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ


Ведомственный проектный офис


22. Ведомственный проектный офис формируется решением руководителя соответствующего органа исполнительной власти.

23. Функции ведомственного проектного офиса могут возлагаться решением органа исполнительной власти на структурное подразделение органа исполнительной власти либо на подведомственную ему организацию.

24. Ведомственный проектный офис:

определяет параметры и приоритеты для формирования ведомственного портфеля проектов (программ);

разрабатывает ведомственный портфель проектов (программ) и паспорта ведомственных проектов (программ);

готовит проектные предложения и проекты паспортов приоритетных проектов (программ), инициируемых органом исполнительной власти;

представляет на утверждение руководителю органа исполнительной власти кандидатуры кураторов, старших должностных лиц и руководителей ведомственных проектов (программ);

готовит информацию о ходе реализации ведомственного портфеля проектов (программ), представляет регулярную отчетность о реализации ведомственного портфеля проектов в региональный проектный офис;

осуществляет мониторинг достижения ключевых показателей проектной деятельности в органах исполнительной власти, подведомственных организациях, а также рассматривает вопросы качества проектного управления в органе исполнительной власти;

внедряет передовые методы проектного управления и соответствующих информационных технологий обеспечения проектной деятельности в органах исполнительной власти;

обеспечивает ведение портфеля ведомственных проектов (программ), а также представляет отчет о ходе реализации портфеля ведомственных проектов (программ);

осуществляет функции администратора приоритетного проекта (программы), функциональным заказчиком которых он является;

согласовывает паспорта и сводные планы ведомственных проектов (программ);

непосредственно осуществляет функции администратора ведомственных проектов (программ);

обеспечивает текущий мониторинг и анализ рисков ведомственных проектов (программ), инициирует рассмотрение вопросов, требующих решений регионального проектного офиса, совета, кураторов и руководителей ведомственных проектов (программ);

проводит оценку проектных (программных) предложений, оценку хода и итогов реализации ведомственных проектов (программ), а также подготавливает соответствующие рекомендации и предложения;

обеспечивает методическое сопровождение проектной деятельности в органе исполнительной власти и подведомственных организациях, разрабатывает соответствующие методические рекомендации, а также координирует деятельность администраторов ведомственных проектов (программ) по их применению;

координирует в органе исполнительной власти и подведомственных организациях формирование и развитие автоматизированной информационной системы проектной деятельности в процессе ее внедрения, а также внедрение и развитие системы стимулирования государственных гражданских служащих, участвующих в проектной деятельности;

координирует в органе исполнительной власти работу по накоплению опыта и повышению уровня профессиональной компетентности государственных гражданских служащих в сфере проектной деятельности, а также формирование соответствующего резерва профессиональных кадров;

выполняет иные функции, предусмотренные настоящим Положением и иными нормативными правовыми актами.

25. В целях обеспечения единства организации проектной деятельности в Правительстве Оренбургской области в состав ведомственного проектного офиса включается представитель регионального проектного офиса. Представитель регионального проектного офиса вправе заявить особое мнение в случае несогласия с решением ведомственного проектного офиса и инициировать рассмотрение соответствующего вопроса советом. В этом случае решение ведомственного проектного офиса приводится в соответствие с решением совета.