1.1. Предмет регулирования регламента.
Административный регламент предоставления Департаментом градостроительства и архитектуры (далее - Департамент) Пензенской области государственной услуги: "Выдача разрешения на ввод в искусственного земельного участка в эксплуатацию в случае создания искусственного земельного участка на территориях двух и более, муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов) Пензенской области" (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления государственной услуги по выдаче разрешений на ввод искусственно созданного земельного участка в эксплуатацию в случае создания земельного участка на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов), определяет стандарт предоставления государственной услуги, сроки и последовательность действий, в том числе требования к порядку предоставления государственной услуги, административные процедуры и административные действия, а также формы контроля за исполнением Регламента и досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа при осуществлении полномочий по предоставлению государственной услуги.
Настоящий регламент не распространяется на правоотношения, связанные с выдачей разрешения на ввод в эксплуатацию искусственно созданного земельного участка в случае, предусмотренном частью 5 статьи 10 Федерального закона от 19 июля 2011 г. N 246-ФЗ "Об искусственных земельных участках, созданных на водных объектах, находящихся в федеральной собственности, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".
1.2. Круг заявителей.
Заявителями являются физические или юридические лица, получившие в Департаменте разрешение на проведение работ по созданию искусственного земельного участка и обратившиеся в Департамент для получения разрешения на ввод искусственно созданного земельного участка в эксплуатацию (далее - Заявитель, Разрешение на ввод).
Заявителем от имени физического или юридического лица может выступать уполномоченное лицо, действующее на основании документов, подтверждающих его соответствующие полномочия.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги.
Информирование заявителей о предоставлении государственной услуги осуществляется в Департаменте.
Консультации по процедуре предоставления государственной услуги предоставляются заместителем начальника Департамента и специалистами отдела территориального планирования и контроля за градостроительной деятельностью Департамента (далее - отдел), в чьи должностные обязанности входит предоставление государственной услуги, по письменным обращениям, по телефону, по электронной почте:
а) по обращениям, поступившим в письменной форме, ответ направляется по почтовому адресу заявителя, указанному в обращении, в срок, не превышающий пяти дней с момента регистрации такого обращения;
б) по телефону должностные лица Департамента обязаны предоставлять следующую информацию:
- о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства Департамента заявления;
- о принятии решения по конкретному заявлению;
- о нормативных правовых актах, регламентирующих предоставление государственной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);