3.2. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Департамент заявления.
3.3. При приеме заявления специалистом отдела организационно-правовой, кадровой и экономической работы Департамента (далее - специалист Департамента) проверяется:
- правильность заполнения заявления;
- документ, удостоверяющий личность заявителя, и (или) доверенность от его представителя;
- осуществляет сверку сведений, указанных заявителем (представителем заявителя) в заявлении, со сведениями, содержащимися в паспорте и других представленных документах.
Срок выполнения указанных действий устанавливается до 15 минут.
При личном представлении заявления в Департамент заявители (представители заявителя) имеют право представления заявления и (или) документов, указанных в подпункте 2.6.2 пункта 2.6 настоящего Регламента, в заранее установленное время (по предварительной записи).
В случае если заявление и (или) документы, указанные в подпункте 2.6.2 пункта 2.6 настоящего Регламента, представлены в Департамент посредством почтового отправления, расписка в получении таких заявления и (или) документов направляется специалистом Департамента по указанному в заявлении почтовому адресу в течение рабочего дня, следующего за днем получения Департаментом заявления.
(в ред. Приказа Департамента градостроительства и архитектуры Пензенской области от 27.02.2019 N 9/ОД)
3.4. При получении посредством Регионального портала заявления и (или) документов, указанных в подпункте 2.6.2 пункта 2.6 настоящего Регламента, в электронной форме в автоматическом режиме осуществляется форматно-логический контроль заявления, проверка действительности усиленных квалифицированных электронных подписей, которыми подписаны указанные заявления и (или) документы.
Заявителю специалистом Департамента направляется уведомление о его приеме по указанному в заявлении адресу электронной почты или в личный кабинет заявителя (представителя заявителя) в Региональном портале по его выбору с указанием присвоенного в электронной форме уникального номера, по которому на Региональном портале заявителю (представителю заявителя) будет представлена информация о ходе его рассмотрения.
Уведомление о получении заявления и (или) документов, указанных в подпункте 2.6.2 пункта 2.6 настоящего Регламента, направляется заявителю (представителю заявителя) не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления в Департамент.
После принятия заявления о предоставлении государственной услуги, статус запроса заявителя в личном кабинете заявителя (представителя заявителя) на Региональном портале сменяется до статуса "принято".
(п. 3.4 в ред. Приказа Департамента градостроительства и архитектуры Пензенской области от 15.12.2020 N 219/ОД)