Недействующий

Об утверждении Административного регламента Управления государственной инспекции в жилищной, строительной сферах и по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Пензенской области по предоставлению государственной услуги по присвоению многоквартирным домам в процессе эксплуатации классов энергетической эффективности, подтверждению классов энергетической эффективности многоквартирных домов (с изменениями на 29 марта 2021 года)



3.1.2. Рассмотрение заявления о присвоении или подтверждении класса энергетической эффективности многоквартирного дома и прилагаемых документов и принятие решения по результатам проверки представленных документов


3.1.2.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является прием и регистрация Управлением заявления о присвоении или подтверждении класса энергетической эффективности многоквартирного дома и прилагаемых документов.


3.1.2.2. Ответственными за исполнение административной процедуры являются начальник и уполномоченные специалисты Управления.


3.1.2.3. Уполномоченный специалист в течение двадцати дней со дня регистрации заявления, прилагаемых документов, осуществляет проверку на предмет их соответствия требованиям, установленным пунктами 2.6.2 и 2.6.3 Административного регламента.


3.1.2.4. По результатам проверки представленных документов, не позднее 1 дня с момента окончания проверки уполномоченный специалист составляет проект одного из следующих решений:


а) о несоответствии представленных документов требованиям к составу и содержанию документов, установленным пунктами 2.6.2 и 2.6.3 Административного регламента, и возврате заявления и приложенных к нему документов;


б) о выдаче акта о классе энергоэффективности многоквартирного дома;


в) об отказе в выдаче акта о классе энергоэффективности многоквартирного дома.


3.1.2.5. Проект решения передается уполномоченным специалистом начальнику Управления, либо его заместителю на подпись.


3.1.2.6. В случае принятия решения, предусмотренного абзацем а) подпункта 3.1.2.4 Административного регламента, уполномоченный специалист в течение 5 дней возвращает заявление и приложенные к нему документы заявителю лично под подпись либо отправляет посредством заказной почтовой корреспонденции.


3.1.2.7. В случае принятия решения, предусмотренного абзацем в) подпункта 3.1.2.4 Административного регламента, уполномоченный специалист в течение 5 дней направляет заявителю решение посредством заказной почтовой корреспонденции либо вручает под подпись.


3.1.2.8. Критерием принятия решения является результат проверки представленных документов на предмет соответствия требованиям, установленным пунктами 2.6.2 и 2.6.3 Административного регламента.


3.1.2.9. Результатом выполнения административной процедуры является рассмотрение заявления о присвоении или подтверждении класса энергетической эффективности многоквартирного дома и прилагаемых документов и принятие решения по результатам проверки представленных документов.


3.1.2.10. Результат выполнения административной процедуры фиксируется посредством регистрации в журнале регистрации решений по результатам рассмотрения заявления и прилагаемых документов о присвоении многоквартирным домам в процессе эксплуатации классов энергетической эффективности, подтверждению классов энергетической эффективности многоквартирных домов (приложение N 3 к Административному регламенту).


3.1.2.11. Максимальная продолжительность административной процедуры в случае принятия решений, предусмотренных абзацами а), в) подпункта 3.1.2.4 Административного регламента, составляет двадцать шесть дней.