Недействующий

Об утверждении Административного регламента Управления государственной инспекции в жилищной, строительной сферах и по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Пензенской области по предоставлению государственной услуги по присвоению многоквартирным домам в процессе эксплуатации классов энергетической эффективности, подтверждению классов энергетической эффективности многоквартирных домов (с изменениями на 29 марта 2021 года)



3.1.1. Прием и регистрация заявления о присвоении или подтверждении класса энергетической эффективности многоквартирного дома и прилагаемых документов


3.1.1.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление от заявителя в Управление заявления и документов, предусмотренных пунктом 2.6.2 Административного регламента.


3.1.1.2. Ответственными за исполнение административной процедуры являются начальник и специалисты Управления.


3.1.1.3. Заявление и документы, поступившие от заявителя, регистрируются должностным лицом Управления, ответственным за предоставление государственной услуги (далее - уполномоченный специалист) в день их получения.


3.1.1.4. Заявление и документы могут быть представлены заявителем на бумажном носителе либо в электронной форме с использованием информационно-коммуникационных технологий, в том числе с использованием Порталов государственных услуг. При подаче заявления и документов в электронной форме они должны быть заверены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, регулирующим отношения в области электронного документооборота.


При поступлении заявления и документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя, проводится процедура проверки действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, с использованием которой подписаны заявление и документы в порядке, установленном действующим законодательством.


Если в результате проверки действительности усиленной квалифицированной электронной подписи выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, уполномоченный специалист в течение 3 (трех) дней со дня регистрации заявления и документов принимает решение об отказе в их приеме и направляет заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием норм статьи 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (с последующими изменениями), которые послужили основанием для принятия указанного решения. Такое уведомление подписывается квалифицированной подписью Управления и направляется по адресу электронной почты заявителя либо в его личный кабинет на Порталах государственных услуг. После получения уведомления заявитель вправе обратиться повторно с проектной декларацией, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению документа.


3.1.1.5. Критерием принятия решения является соблюдение установленных условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи (в случае поступления заявления и документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя).


3.1.1.6. Результатом выполнения административной процедуры является прием и регистрация заявления с документами.


3.1.1.7. Результат выполнения административной процедуры фиксируется путем внесения записи о регистрации поступившего заявления и документов в журнал регистрации входящей корреспонденции Управления.


3.1.1.8. Максимальная продолжительность административной процедуры составляет четыре дня.