Недействующий


УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНСПЕКЦИИ В ЖИЛИЩНОЙ, СТРОИТЕЛЬНОЙ СФЕРАХ И ПО НАДЗОРУ ЗА ТЕХНИЧЕСКИМ СОСТОЯНИЕМ САМОХОДНЫХ МАШИН И ДРУГИХ ВИДОВ ТЕХНИКИ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 27 апреля 2017 года N 12-38


Об утверждении Административного регламента Управления государственной инспекции в жилищной, строительной сферах и по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Пензенской области по предоставлению государственной услуги по присвоению многоквартирным домам в процессе эксплуатации классов энергетической эффективности, подтверждению классов энергетической эффективности многоквартирных домов

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Министерства ЖКХ и ГЗН Пензенской области от 28.12.2021 N 33/ОД, вступившего в силу по истечении 10 дней после дня первого официального опубликования (опубликован на Официальном сайте Министерства жилищно-коммунального хозяйства и гражданской защиты населения Пензенской области http://uprgkh.pnzreg.ru/ - 30.12.2021).
____________________________________________________________________

(с изменениями на 29 марта 2021 года)

(в ред. Приказов Госжилстройтехинспекции Пензенской области от 19.05.2017 N 12-48, от 20.12.2017 N 12-95, от 29.03.2018 N 12-11, от 04.05.2018 N 12-17, от 10.05.2018 N 12-19, от 15.08.2018 N 12-45, от 18.10.2018 N 12-68, от 26.02.2019 N 12-6, от 29.03.2019 N 12-21, от 29.03.2019 N 12-46, от 23.12.2019 N 12-119, от 30.04.2020 N 12-23, от 29.03.2021 N 12-17)



Руководствуясь постановлением Правительства Пензенской области от 24.03.2011 г. N 167-пП "Об утверждении Положения об Управлении государственной инспекции в жилищной, строительной сферах и по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Пензенской области и признании утратившими силу отдельных нормативных правовых актов Правительства Пензенской области" (с последующими изменениями), приказываю:


1. Утвердить Административный регламент Управления государственной инспекции в жилищной, строительной сферах и по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Пензенской области по предоставлению государственной услуги по присвоению многоквартирным домам в процессе эксплуатации классов энергетической эффективности, подтверждению классов энергетической эффективности многоквартирных домов согласно приложению N 1 к настоящему приказу.


2. Настоящий приказ разместить (опубликовать) на официальном сайте Управления государственной инспекции в жилищной, строительной сферах и по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Пензенской области http://zhil.pnzreg.ru/.


3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.



Начальник Управления
И.Н.ЛЕВЧЕНКО



Приложение N 1
к приказу
Управления государственной
инспекции в жилищной,
строительной сферах и по надзору
за техническим состоянием
самоходных машин и других видов
техники Пензенской области
от 27 апреля 2017 г. N 12-38



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ УПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНСПЕКЦИИ В ЖИЛИЩНОЙ, СТРОИТЕЛЬНОЙ СФЕРАХ И ПО НАДЗОРУ ЗА ТЕХНИЧЕСКИМ СОСТОЯНИЕМ САМОХОДНЫХ МАШИН И ДРУГИХ ВИДОВ ТЕХНИКИ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРИСВОЕНИЮ МНОГОКВАРТИРНЫМ ДОМАМ В ПРОЦЕССЕ ЭКСПЛУАТАЦИИ КЛАССОВ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ, ПОДТВЕРЖДЕНИЮ КЛАССОВ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ

(в ред. Приказов Госжилстройтехинспекции Пензенской области от 19.05.2017 N 12-48, от 20.12.2017 N 12-95, от 29.03.2018 N 12-11, от 04.05.2018 N 12-17, от 10.05.2018 N 12-19, от 15.08.2018 N 12-45, от 18.10.2018 N 12-68, от 26.02.2019 N 12-6, от 29.03.2019 N 12-21, от 29.03.2019 N 12-46, от 23.12.2019 N 12-119, от 30.04.2020 N 12-23, от 29.03.2021 N 12-17)


1. Общие положения


1.1. Предмет регулирования регламента


Административный регламент Управления государственной инспекции в жилищной, строительной сферах и по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Пензенской области по предоставлению государственной услуги по присвоению многоквартирным домам в процессе эксплуатации классов энергетической эффективности, подтверждению классов энергетической эффективности многоквартирных домов (далее - Административный регламент) определяет порядок и стандарт предоставления государственной услуги по присвоению многоквартирным домам в процессе эксплуатации классов энергетической эффективности, подтверждению классов энергетической эффективности многоквартирных домов, в том числе включая принятие решения о несоответствии представленных документов требованиям к составу и содержанию документов, возврате заявления и приложенных к нему документов; о выдаче акта о классе энергоэффективности многоквартирного дома; об отказе в выдаче акта о классе энергоэффективности многоквартирного дома, (далее - государственная услуга) Управлением государственной инспекции в жилищной, строительной сферах и по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Пензенской области (далее - Управление, Орган государственного жилищного надзора).



1.2. Круг заявителей


Заявителями на получение государственной услуги (далее - заявители) являются:


- юридические лица и индивидуальные предприниматели, зарегистрированные на территории Российской Федерации, осуществляющие предпринимательскую деятельность по управлению многоквартирными домами (в случае, если собственниками помещений в многоквартирном доме избран способ управления - управляющая организация);


- товарищества собственников жилья либо жилищные кооперативы или иные специализированные потребительские кооперативы (в случае, если избран способ управления товариществом собственников жилья либо жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом);


- собственники помещений в многоквартирном доме (в случае непосредственного управления многоквартирным домом).



1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

(в ред. Приказа Госжилстройтехинспекции Пензенской области от 29.03.2019 N 12-46)


1.3.1. Информация по вопросам предоставления государственной услуги в сети "Интернет" размещена на официальном сайте Управления также в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Пензенской области" (далее - Порталы).


(в ред. Приказа Госжилстройтехинспекции Пензенской области от 23.12.2019 N 12-119)


Информирование по вопросам предоставления государственной услуги также осуществляется специалистами отдела по жилищному надзору за техническим состоянием многоквартирных домов Управления (далее - уполномоченный отдел) непосредственно в помещении уполномоченного отдела.


На Порталах, официальном сайте Управления размещается следующая информация:


1) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;


2) круг заявителей;


3) срок предоставления государственной услуги;


4) результаты предоставления государственной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги;


5) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги;


6) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;


7) формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении государственной услуги.


1.3.2. Справочная информация о месте нахождения и графике работы Управления, справочные телефоны Управления, адрес электронной почты Управления размещается на информационных стендах в помещении Управления, в сети "Интернет" на официальном сайте Управления https://zhil.pnzreg.ru/, на Порталах.


(в ред. Приказа Госжилстройтехинспекции Пензенской области от 29.03.2021 N 12-17)


Информирование о порядке, формах, месте и способах получения справочной информации осуществляется аналогично информированию о порядке предоставления государственной услуги, приведенному в настоящем разделе Административного регламента.


1.3.3. Информация о порядке предоставления государственной услуги посредством Порталов, а также на официальном сайте Управления, предоставляется заявителю бесплатно.


1.3.4. Доступ к информации о порядке предоставления государственной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.


1.3.5. При получении письменного обращения по вопросам порядка предоставления государственной услуги ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента поступления письменного обращения.


1.3.6. При поступлении вопросов о предоставлении государственной услуги, а также сведений о ходе ее предоставления, посредством телефонной связи (лично) должностные лица Управления, осуществляющие индивидуальное устное информирование, должны принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других должностных лиц.


Индивидуальное устное информирование каждого заявителя, обратившегося по телефону, осуществляется не более 10 минут, если лично, то - не более 30 мин.


В случае если для подготовки ответа требуется более продолжительное время, должностное лицо Управления, осуществляющее индивидуальное устное информирование, может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для него время для устного информирования.


При ответе на телефонные звонки должностное лицо Управления, осуществляющее информирование, сняв трубку, должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование отдела Управления, предложить гражданину представиться и изложить суть вопроса.


Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.


Должностное лицо Управления, осуществляющее информирование по телефону (лично), должно корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства.


1.3.7. При поступлении вопросов о предоставлении государственной услуги по электронной почте ответ на обращение направляется на адрес электронной почты заявителя в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента поступления обращения, либо по выбору заявителя в иной форме, указанной им в обращении.


При поступлении вопросов о порядке предоставления государственной услуги в электронной форме посредством Порталов ответ на обращение направляется в личный кабинет заявителя в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента поступления обращения, либо по выбору заявителя в иной форме, указанной им в обращении.


1.3.8. Информация о предоставлении государственной услуги представляется бесплатно.



2. Стандарт предоставления государственной услуги


2.1. Наименование государственной услуги


Присвоение многоквартирным домам в процессе эксплуатации классов энергетической эффективности, подтверждению классов энергетической эффективности многоквартирных домов.



2.2. Наименование исполнительного органа государственной власти Пензенской области, предоставляющего государственную услугу


Предоставление государственной услуги осуществляется Управлением государственной инспекции в жилищной, строительной сферах и по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Пензенской области.



2.3. Результат предоставления государственной услуги


Результатом предоставления государственной услуги является одно из следующих решений:


а) о несоответствии представленных документов требованиям к составу и содержанию документов, установленных пунктами 5 и 11 Правил определения класса энергетической эффективности многоквартирных домов, утвержденных приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства РФ от 6 июня 2016 г. N 399/пр (далее - Правила) и возврате заявления и приложенных к нему документов;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»