ПРАВИТЕЛЬСТВО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 5 мая 2017 года N 215-пП


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОРЯДОК И УСЛОВИЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЛИЦ, ЗАМЕЩАЮЩИХ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ДОЛЖНОСТИ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ, СЛУЖЕБНЫМИ ЖИЛЫМИ ПОМЕЩЕНИЯМИ, УТВЕРЖДЕННЫЙ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 02.10.2014 N 680-пП (С ПОСЛЕДУЮЩИМИ ИЗМЕНЕНИЯМИ)


В целях приведения нормативного правового акта в соответствие с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (с последующими изменениями), руководствуясь Законом Пензенской области от 22.12.2005 N 906-ЗПО "О Правительстве Пензенской области" (с последующими изменениями), Правительство Пензенской области постановляет:

1. Внести в Порядок и условия обеспечения лиц, замещающих государственные должности Пензенской области, служебными жилыми помещениями (далее - Порядок), утвержденный постановлением Правительства Пензенской области от 02.10.2014 N 680-пП "О порядке и условиях обеспечения лиц, замещающих государственные должности Пензенской области, служебными жилыми помещениями" (с последующими изменениями), следующие изменения:

1.1. Пункт 3 Порядка изложить в следующей редакции:

"3. Для предоставления служебного жилого помещения лицо, замещающее государственную должность, подает в Правительство Пензенской области заявление о предоставлении ему служебного жилого помещения.

Лицо, замещающее государственную должность, прилагает к заявлению:

1) копию свидетельства о рождении ребенка, выданного компетентными органами иностранного государства, и их нотариально удостоверенный перевод на русский язык в случаях, когда государственная регистрация произведена компетентным органом иностранного государства;

2) копию свидетельства о заключении брака, выданного компетентными органами иностранного государства, и их нотариально удостоверенный перевод на русский язык в случаях, когда государственная регистрация произведена компетентным органом иностранного государства;

3) копию паспорта ребенка (детей), достигшего(их) 14 лет;

4) вступившее в законную силу решение суда об усыновлении (удочерении) ребенка (детей) лицом, замещающим государственную должность;

5) копию свидетельства об усыновлении, выданного органами записи актов гражданского состояния или консульскими учреждениями Российской Федерации;

6) документы, содержащие сведения о составе семьи и степени родства;

7) копию свидетельства о заключении брака, выданного органами записи актов гражданского состояния Российской Федерации;

8) копию свидетельства о рождении ребенка, выданного органами записи актов гражданского состояния Российской Федерации;

9) копию выписки из Единого государственного реестра недвижимости, подтверждающая отсутствие в собственности лица, замещающего государственную должность, и членов его семьи жилого помещения в границах населенного пункта, на территории которого расположено основное место службы".

1.2. Пункт 5 Порядка изложить в следующей редакции:

"5. В случае непредставления лицом, замещающим государственную должность, по собственной инициативе документов, указанных в подпунктах 7 - 9 пункта 3 настоящего Порядка, комиссия истребует следующие документы (либо сведения, содержащиеся в них) в порядке межведомственного информационного взаимодействия".

1.3. Подпункт 1 пункта 10 изложить в следующей редакции:

"1) непредставления документов, указанных в подпунктах 1 - 6 пункта 3 настоящего Порядка;".

2. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2018.

3. Настоящее постановление опубликовать в газете "Пензенские губернские ведомости" и разместить (опубликовать) на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) и на официальном сайте Правительства Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Председателя Правительства Пензенской области.

Губернатор
Пензенской области
И.А.БЕЛОЗЕРЦЕВ

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»