24. Помещения, в которых располагаются органы опеки, должны соответствовать санитарным нормам и правилам, требованиям пожарной безопасности.
В помещениях, в которых предоставляется государственная услуга (далее - помещения), предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования и хранения верхней одежды посетителей.
Помещения должны обеспечивать возможность реализации прав заявителей (представителей) на предоставление государственной услуги. Помещения оборудуются пандусами, лифтами (при необходимости), санитарно-техническими помещениями (доступными для инвалидов), расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ заявителей (представителей), включая заявителей (представителей), использующих кресла-коляски.
Места ожидания, заполнения заявлений и приема заявителей должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям для работы должностных лиц, предоставляющих государственную услугу.
Места ожидания заявителей (представителей) в очереди на представление или получение документов оборудованы стульями (кресельными секциями) или скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
Места для заполнения заявления на предоставление государственной услуги должны быть оборудованы стульями, столами (стойками) и обеспечиваются ручками для письма.
Информационные стенды, оборудованные при входе в помещение, должны содержать следующую информацию:
1) полное наименование, место нахождения и справочные телефоны органа опеки;
2) образец заявления о предоставлении государственной услуги;
3) текст административного регламента.
Кабинеты приема заявителей (представителей) должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
1) номера кабинета;
2) фамилии, имени, отчества и должности специалиста, предоставляющего государственную услугу;
3) графика приема заявителей.