ПРАВИТЕЛЬСТВО ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 6 мая 2017 года N 150-пп
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 22.10.2013 N 505-ПП
____________________________________________________________________
Утратил силу с 1 января 2018 года на основании Постановления Правительства Тверской области от 29.12.2017 N 480-пп.
____________________________________________________________________
Правительство Тверской области постановляет:
1. Внести в государственную программу Тверской области "Государственное управление и гражданское общество Тверской области" на 2014 - 2019 годы, утвержденную Постановлением Правительства Тверской области от 22.10.2013 N 505-пп "О государственной программе Тверской области "Государственное управление и гражданское общество Тверской области" на 2014 - 2019 годы", изменение, дополнив ее приложением 4 (приложение к настоящему Постановлению).
2. Признать утратившими силу:
3. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и подлежит размещению на официальном сайте Правительства Тверской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
Губернатор Тверской области
И.М.РУДЕНЯ
Приложение
к Постановлению Правительства
Тверской области
от 6 мая 2017 года N 150-пп
"Приложение 4
к государственной программе
Тверской области "Государственное управление
и гражданское общество Тверской области"
на 2014 - 2019 годы
Порядок предоставления из областного бюджета Тверской области бюджетам муниципальных образований Тверской области субсидий на развитие материально-технической базы редакций районных и городских газет
Раздел I Общие положения
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьями 10, 10.1 Закона Тверской области от 26.07.2005 N 94-ЗО "О межбюджетных отношениях в Тверской области" и регламентирует процедуру предоставления субсидий из областного бюджета Тверской области бюджетам муниципальных образований Тверской области на развитие материально-технической базы редакций районных и городских газет (далее - субсидии), порядок проведения конкурсного отбора муниципальных образований Тверской области по предоставлению субсидий (далее - конкурсный отбор) и предоставление бюджетам муниципальных образований Тверской области субсидий.
2. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям в целях оказания финансовой поддержки при реализации закрепленных за ними расходных обязательств на развитие материально-технической базы редакций районных и городских газет.
3. Главным распорядителем средств, предусмотренных на предоставление субсидий, является Правительство Тверской области (далее - главный распорядитель).
4. Субсидии предоставляются на конкурсной основе в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом об областном бюджете Тверской области на текущий финансовый год и плановый период.
Раздел II Порядок конкурсного отбора
5. Организатором конкурсного отбора является Правительство Тверской области в лице аппарата Правительства Тверской области (далее - организатор).
6. Участниками конкурсного отбора являются муниципальные образования, являющиеся учредителями редакций районных и городских газет Тверской области (далее - участники конкурсного отбора, муниципальные образования).
7. Организатор осуществляет:
а) определение даты проведения конкурсного отбора в соответствии с настоящим Порядком;
б) оповещение участников конкурсного отбора о предстоящем конкурсном отборе с указанием места приема конкурсной документации;
в) систематизацию, учет и хранение конкурсной документации;
г) направление конкурсной документации в конкурсную комиссию по проведению конкурсного отбора по предоставлению из областного бюджета Тверской области бюджетам муниципальных образований Тверской области субсидий на развитие материально-технической базы редакций районных и городских газет (далее - Конкурсная комиссия);
д) доведение до сведения участников конкурсного отбора его результатов.
8. Проведение конкурсного отбора осуществляется Конкурсной комиссией, состав которой утверждается правовым актом руководителя аппарата Правительства Тверской области.
9. Целью проведения конкурсного отбора является определение муниципальных образований - победителей конкурсного отбора.
10. Получателями субсидий являются муниципальные образования, которые признаны победителями конкурсного отбора (далее - получатели).
11. Размеры субсидий определяются по результатам конкурсного отбора согласно конкурсной документации.
Подраздел I. Предоставление конкурсной документации
12. Для участия в конкурсном отборе муниципальные образования в срок до 1 сентября года, в котором осуществляется предоставление субсидий, направляют организатору конкурсную документацию.
13. Состав конкурсной документации включает:
а) заявку на участие в конкурсном отборе в целях предоставления субсидий по форме, установленной главным распорядителем, согласно приложению 7 к настоящему Порядку;
б) выписку из решения о бюджете муниципального образования на соответствующий финансовый год, подтверждающую наличие бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования на реализацию расходного обязательства, в целях софинансирования которого предоставляются субсидии в объеме, необходимом для обеспечения доли финансирования со стороны муниципального образования;
в) информационную справку о средстве массовой информации муниципального образования;
г) информационную справку о состоянии объекта материально-технической базы редакций районных и городских газет, планируемого к замене, с приложением копий инвентарных карточек учета основных средств, заверенных руководителем и главным бухгалтером редакции газеты;
д) документ, подтверждающий стоимость объекта материально-технической базы, рассчитанную как средняя стоимость на основании информации, полученной по запросу участника конкурса не менее чем от пяти поставщиков, осуществляющих поставки идентичных товаров;
е) копию муниципальной программы на соответствующий год, на софинансирование мероприятий которой предусмотрено предоставление субсидий, заверенной руководителем исполнительно-распорядительного органа местного самоуправления Тверской области и руководителем финансового органа муниципального образования Тверской области;
ж) копию устава редакции районной (городской) газеты.
14. Муниципальные образования обеспечивают финансирование расходного обязательства, на софинансирование которого предусмотрено предоставление субсидий, в размере не менее 10 процентов от общего объема расходов бюджета муниципального образования на реализацию указанного расходного обязательства муниципального образования.
15. Конкурсная документация, представленная после даты, указанной в пункте 12 настоящего подраздела, организатором не принимается.
16. При приеме конкурсной документации организатор регистрирует ее в журнале приема конкурсной документации с присвоением ей номера и указанием даты и времени поступления.
17. Организатор в течение 5 календарных дней после даты регистрации конкурсной документации осуществляет предварительную проверку ее соответствия требованиям настоящего Порядка.
18. В случае несоответствия конкурсной документации требованиям настоящего Порядка организатор в течение 5 календарных дней со дня выявления такого несоответствия направляет муниципальному образованию соответствующее уведомление и возвращает представленную им конкурсную документацию.
19. Муниципальное образование в течение 5 календарных дней со дня получения уведомления, предусмотренного пунктом 18 настоящего подраздела, устраняет выявленные несоответствия конкурсной документации требованиям настоящего Порядка и повторно направляет организатору конкурсную документацию с учетом его замечаний.
20. Муниципальные образования не менее чем за 5 календарных дней до даты проведения конкурсного отбора имеют право отозвать конкурсную документацию и отказаться от участия в конкурсном отборе, сообщив об этом письменно организатору.
21. Организатор не позднее чем за 5 календарных дней до даты проведения конкурсного отбора направляет в Конкурсную комиссию конкурсную документацию, прошедшую предварительную проверку в соответствии с пунктом 17 настоящего подраздела.
Подраздел II. Конкурсный отбор
22. Конкурсный отбор проводится не позднее 15 октября года, в котором осуществляется предоставление субсидий.
23. Конкурсная комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с Положением о конкурсной комиссии по проведению конкурсного отбора по предоставлению муниципальным образованиям Тверской области субсидий на развитие материально-технической базы редакций районных и городских газет (приложение 6 к настоящему Порядку).
24. Конкурсная комиссия в сроки, установленные пунктом 22 настоящего раздела, рассматривает конкурсную документацию в соответствии с настоящим Порядком и принимает решения:
а) о соответствии/несоответствии конкурсной документации требованиям, установленным настоящим Порядком, и достоверности документов, входящих в состав конкурсной документации;
б) об итоговой балльной оценке конкурсной документации;
в) о муниципальных образованиях - победителях конкурсного отбора и размерах предоставляемых им субсидий.
25. Конкурсная комиссия осуществляет рассмотрение и оценку конкурсной документации в соответствии со следующими критериями конкурсного отбора (далее - критерии):
а) величина износа материально-технической базы редакций районных и городских газет;
б) форма подачи материала посредством печатного издания.
26. Значения критериев конкурсного отбора муниципальных образований Тверской области по предоставлению субсидий на развитие материально-технической базы редакций районных и городских газет устанавливаются в соответствии с приложением 1 к настоящему Порядку.
27. Итоговая оценка конкурсной документации участника конкурсного отбора определяется как сумма баллов, полученных по каждому критерию.
28. Конкурсная комиссия при проведении конкурсного отбора вправе в установленном порядке привлекать специалистов исполнительных органов государственной власти Тверской области и независимых экспертов для проведения ими экспертизы представленной конкурсной документации.
29. По итогам конкурсного отбора Конкурсная комиссия принимает решения, предусмотренные пунктом 24 настоящего подраздела, в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом об областном бюджете Тверской области на текущий финансовый год и плановый период для предоставления субсидий.
30. По итогам конкурсного отбора организатор в течение 30 рабочих дней с даты проведения конкурсного отбора на основе протокола Конкурсной комиссии готовит и вносит на рассмотрение Правительства Тверской области проект постановления Правительства Тверской области о распределении субсидий муниципальным образованиям.
31. Конкурсная документация, представленная на конкурсный отбор, не возвращается муниципальным образованиям, за исключением случаев, установленных пунктами 18, 20 подраздела I настоящего раздела.
Раздел III Предоставление субсидий
32. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения о предоставлении и использовании субсидий из областного бюджета Тверской области бюджетам муниципальных образований Тверской области на развитие материально-технической базы редакций районных и городских газет, заключаемого между главным распорядителем и муниципальным образованием по форме, установленной главным распорядителем, приложение 2 к настоящему Порядку, при соблюдении муниципальным образованием следующих условий:
а) наличие в муниципальном образовании муниципальных программ, на софинансирование мероприятий которых предусмотрено предоставление субсидии;
б) наличие финансирования из бюджета муниципального образования расходного обязательства, в целях софинансирования которого предусмотрено предоставление субсидии, в размере в соответствии с пунктом 14 подраздела I раздела II настоящего Порядка.
33. Для перечисления субсидии из областного бюджета Тверской области получатели направляют главному распорядителю следующие документы:
а) заявку на финансирование по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку;
б) копии контрактов, договоров;
в) товарные накладные, акты выполненных работ (оказанных услуг);
г) копии платежных документов, подтверждающих перечисление соответствующих средств местного бюджета.
34. Условиями расходования субсидий являются предоставление достоверных сведений и документов, предусмотренных настоящим Порядком, и обеспечение муниципальными образованиями целевого и эффективного использования полученных субсидий.
Раздел IV Порядок перераспределения субсидий между получателями