Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления Департаментом имущественных отношений Тюменской области государственной услуги "Утверждение схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории" (с изменениями на 13 июля 2023 года)



Особенности выполнения административных процедур (действий) в Многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг


3.14. Исчерпывающий перечень административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги, выполняемых Многофункциональными центрами.


3.14.1. Многофункциональный центр осуществляет:


прием Заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;


информирование Заявителей о порядке предоставления государственной услуги в Многофункциональном центре, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование Заявителей о порядке предоставления государственной услуги в Многофункциональном центре;


выдачу Заявителю результата предоставления государственной услуги, на бумажном носителе, подтверждающем содержание электронных документов, направленных в Многофункциональный центр по результатам предоставления государственной услуги, а также выдачу документов, включая составление на бумажном носителе и заверение выписок из информационных систем органов, предоставляющих государственные услуги;


иные процедуры и действия, предусмотренные Федеральным законом N 210-ФЗ.


В соответствии с частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ для реализации своих функций Многофункциональные центры вправе привлекать иные организации.


3.14.2. Сотрудник Многофункционального центра, ответственный за прием Заявления и документов, осуществляет следующие действия:


а) прием Заявления и документов в соответствии с формой Заявления и исчерпывающим перечнем документов, которые Заявители должны предоставить самостоятельно согласно Административному регламенту;


б) устанавливает личность Заявителя (представителя) на основании паспорта гражданина Российской Федерации и иных документов, удостоверяющих личность Заявителя (представителя), в соответствии с законодательством Российской Федерации;


в) проверяет наличие документов, которые в соответствии с Административным регламентом предоставления государственной услуги, входят в исчерпывающий перечень документов, которые Заявитель должен предоставить самостоятельно;


г) информирует об особенностях оформления Заявления в соответствии с требованиями Административного регламента, сообщает о пунктах, обязательных для заполнения Заявителем, и пунктах, заполняемых по желанию Заявителя;


д) регистрирует Заявление в соответствии с правилами делопроизводства Многофункционального центра;


е) выдает расписку в получении от Заявителя документов с указанием их перечня, а также даты получения результата государственной услуги.