Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления Департаментом имущественных отношений Тюменской области государственной услуги "Утверждение схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории" (с изменениями на 13 июля 2023 года)



Исчерпывающий перечень административных процедур


3.4. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:


1) прием и регистрация Департаментом Заявления и документов:


а) регистрация Заявления и документов;


б) направление Заявителю (представителю) уведомления о приеме Заявления;


в) направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги.


2) Рассмотрение сформированного по Заявлению дела и принятие Департаментом решения об утверждении схемы расположения земельного участка либо об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка с указанием оснований отказа:


а) анализ документов;


б) рассмотрение документов и сведений;


в) принятие Департаментом решения об утверждении схемы расположения земельного участка либо решения об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка с указанием всех оснований отказа.


3.5. Детальное описание административных процедур изложено в Приложении N 3 к Административному регламенту.