Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления Департаментом имущественных отношений Тюменской области государственной услуги "Утверждение схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории" (с изменениями на 13 июля 2023 года)



Показатели доступности и качества государственной услуги


2.25. Основными показателями доступности предоставления государственной услуги являются:


2.25.1. наличие полной и понятной информации о порядке, сроках и ходе предоставления государственной услуги в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в системе "Интернет"), средствах массовой информации;


2.25.2. возможность получения Заявителем уведомлений о предоставлении государственной услуги через Единый портал;


2.25.3. возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;


2.25.4. доступность электронных форм документов, необходимых для предоставления государственной услуги;


2.25.5. возможность подачи Заявления на получение государственной услуги и документов в электронной форме;


2.25.6. предоставление государственной услуги в соответствии с вариантом предоставления государственной услуги;


2.25.7. удобство информирования Заявителя о ходе предоставления государственной услуги, а также получения результата предоставления государственной услуги.


2.26. Основными показателями качества предоставления государственной услуги являются:


2.26.1. своевременность предоставления государственной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным Административным регламентом;


2.26.2. минимально возможное количество взаимодействий гражданина с должностными лицами, участвующими в предоставлении государственной услуги;


2.26.3. отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) сотрудников и их некорректное (невнимательное) отношение к Заявителям;


2.26.4. отсутствие нарушений установленных сроков в процессе предоставления государственной услуги;


2.26.5. отсутствие заявлений об оспаривании решений, действий (бездействия) Департамента, должностных лиц, принимаемых (совершенных) при предоставлении государственной услуги, по итогам рассмотрения которых вынесены решения об удовлетворении (частичном удовлетворении) требований Заявителей.