Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Перераспределение земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности" (с изменениями на 3 мая 2023 года)



Порядок осуществления административных процедур (действий) в электронной форме


3.7. Обращение Заявителя за предоставлением государственной услуги в электронной форме осуществляется посредством заполнения формы запроса через личный кабинет на Едином портале, Портале услуг Тюменской области, либо направления заявления на официальную электронную почту Департамента (dio@72to.ru) в порядке, установленном Приказом Минэкономразвития России от 14.01.2015 N 7.


3.7.1. Формирование заявления на Едином портале осуществляется посредством заполнения электронной формы заявления на Едином портале без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.


Форматно-логическая проверка сформированного заявления осуществляется после заполнения Заявителем каждого из полей электронной формы заявления. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявления Заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме заявления.


При формировании заявления Заявителю обеспечивается:


а) возможность копирования и сохранения заявления и иных документов, указанных в пунктах 2.10, 2.11, 2.13 Административного регламента, необходимых для предоставления государственной услуги;


б) возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявления;


в) сохранение ранее введенных в электронную форму заявления значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму заявления;


г) заполнение полей электронной формы заявления до начала ввода сведений Заявителем с использованием сведений, размещенных в ЕСИА, и сведений, опубликованных на Едином портале, в части, касающейся сведений, отсутствующих в ЕСИА;


д) возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы заявления без потери ранее введенной информации;


е) возможность доступа Заявителя на Едином портале к ранее поданным им заявлениям в течение не менее одного года, а также частично сформированных заявлений - в течение не менее 3 месяцев.


Сформированное и подписанное заявление и иные документы, необходимые для предоставления государственной услуги, направляются в Департамент посредством Единого портала.


3.7.2. Формирование заявления на Портале услуг Тюменской области осуществляется посредством заполнения электронной формы заявления на Портале услуг Тюменской области без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.


3.7.3. При направлении заявления на официальную электронную почту Департамента (dio@72to.ru) формирование заявления производится Заявителем самостоятельно, путем заполнения формы заявления согласно Приложению N 2 к Административному регламенту.


3.8. Департамент обеспечивает в срок, указанный в пункте 2.24 Административного регламента, прием и регистрацию заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.