Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Перераспределение земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности" (с изменениями на 3 мая 2023 года)



Исчерпывающий перечень административных процедур


3.4. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:


1) прием и регистрация Департаментом заявления и документов:


а) регистрация заявления и документов;


б) направление Заявителю (Представителю) уведомления о приеме заявления;


в) установление наличия или отсутствия основания для нерассмотрения Департаментом заявления, поданного в электронной форме, предусмотренного пунктом 2.17 Административного регламента и (или) оснований для возврата заявления, предусмотренных пунктом 2.16 Административного регламента.


2) Рассмотрение сформированного по заявлению дела и принятие Департаментом решения об отказе в заключении соглашения о перераспределении земель и (или) земельных участков, решения об утверждении схемы расположения земельного участка, разработку проекта согласия на заключение соглашения о перераспределении земель и (или) земельных участков:


а) анализ документов, направление межведомственных запросов;


б) рассмотрение документов и сведений;


в) принятие Департаментом решения об отказе в заключении соглашения о перераспределении земель и (или) земельных участков, решения об утверждении схемы расположения земельного участка, разработку проекта согласия на заключение соглашения о перераспределении земель и (или) земельных участков.


3.5. Детальное описание административных процедур изложено в Приложении N 3 к Административному регламенту.