Действующий

О внесении изменений в некоторые Административные регламенты Министерства труда и социального развития Республики Адыгея предоставления государственной услуги (с изменениями на 20 января 2023 года)



Приложение N 2
к приказу
Министерства труда и социального
развития Республики Адыгея
от 14 апреля 2017 г. N 86



ИЗМЕНЕНИЯ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "НАЗНАЧЕНИЕ И ВЫПЛАТА ЕДИНОВРЕМЕННОЙ ВЫПЛАТЫ НА ТРЕТЬЕГО РЕБЕНКА ИЛИ ПОСЛЕДУЮЩИХ ДЕТЕЙ, РОДИВШИХСЯ (УСЫНОВЛЕННЫХ) НАЧИНАЯ С 1 ЯНВАРЯ 2012 ГОДА", УТВЕРЖДЕННОГО ПРИКАЗОМ МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ ОТ 8 ФЕВРАЛЯ 2012 ГОДА N 27


Пункт 5.2 подраздела 5 раздела III Административного регламента изложить в следующей редакции:


"5.2. Специалист, ответственный за назначение единовременной выплаты, с использованием специализированного программного обеспечения формирует в карточке учета заявителя заявку на единовременную выплату и выполняет следующие действия:


а) в автоматизированном режиме формирует электронное дело на предоставление единовременной выплаты;


б) формирует в электронном виде проект решения о предоставлении государственной услуги (в виде протокола о назначении) по форме согласно приложению N 6 или об отказе в предоставлении государственной услуги (в виде протокола об отказе) по форме согласно приложению N 7. В решении об отказе в предоставлении государственной услуги в обязательном порядке должны быть указаны правовые основания отказа;


в) приобщает проект решения к персональному делу и передает дело руководителю территориального органа или уполномоченному им лицу (далее - специалист, ответственный за принятие решений), не позднее одного рабочего дня со дня формирования решений.".