Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления Министерством социального развития и труда Камчатского края государственной услуги по принятию решения об оказании материальной помощи гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, проживающим в Камчатском крае (с изменениями на 6 августа 2018 года)



Административное действие по приему и регистрации заявления и документов на предоставление государственной услуги


76. Основанием для приема заявления и документов от гражданина на предоставление государственной услуги является его обращение в министерство или в учреждения, указанные в приложении 1 к настоящему Административному регламенту, с заявлением по форме в соответствии с приложением 3 к настоящему Административному регламенту, с приложением документов, указанных в частях 34 - 44 и 46 настоящего Административного регламента.


77. Специалист по приему обращений министерства или учреждений, указанных в приложении 1 к настоящему Административному регламенту (далее - специалист по приему обращений), при личном обращении гражданина проверяет наличие документов, исходя из перечня, указанного в частях 34 - 44 и 46 настоящего Административного регламента.


Максимальный срок выполнения административного действия составляет 10 минут.


78. При установлении факта отсутствия необходимых документов из перечня, указанного соответственно в частях 34 - 44 и 46 настоящего Административного регламента, специалист по приему обращений при личном обращении гражданина уведомляет его о перечне недостающих документов, предлагает принять меры по их восполнению и возвращает представленные документы с уведомлением по форме, согласно приложению 4 к настоящему Административному регламенту.


Максимальный срок выполнения административного действия составляет 10 минут.


79. Специалист по приему обращений при личном обращении гражданина и предоставлении полного пакета документов, указанных соответственно в частях 34 - 44 и 46 настоящего Административного регламента, готовит копии представленных документов либо сличает представленные гражданином копии и оригиналы документов.


Копии представленных документов должны быть заверены в порядке, установленном действующим законодательством, либо заверяются специалистом по приему обращений при визуальном осмотре и сличении оригинала и копии.


Гражданину при личном обращении выдается расписка о приеме документов с указанием даты приема документов. Оригиналы документов возвращаются заявителю.


Максимальный срок выполнения административного действия составляет 15 минут.


80. Специалист по приему обращений при личном обращении гражданина и предоставлении полного пакта документов, указанных соответственно в частях 34 - 44 и 46 настоящего Административного регламента, готовит копии представленных документов либо сличает представленные гражданином копии и оригиналы документов.


Копии представленных документов должны быть заверены в порядке, установленном действующим законодательством, либо заверяются специалистом по приему обращений при визуальном осмотре и сличении оригинала и копии.


Гражданину при личном обращении выдается расписка о приеме документов с указанием даты приема документов. Оригиналы документов возвращаются заявителю.


Максимальный срок выполнения административного действия составляет 15 минут.


81. При наличии полного пакета документов, указанных в частях 34 - 44 и 46 настоящего Административного регламента, специалист по приему обращений в день обращения вносит в Журнал регистрации обращений: