Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления Министерством социального развития и труда Камчатского края государственной услуги по принятию решения об оказании материальной помощи гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, проживающим в Камчатском крае (с изменениями на 6 августа 2018 года)



Срок и порядок приема и регистрации заявления гражданина о предоставлении государственной услуги


65. Регистрация заявлений и документов производится в Министерстве:


1) при личном обращении гражданина (его представителя) - в день обращения и предоставления полного пакета документов, указанных в частях 34 - 44 и 46 настоящего Административного регламента;


2) при поступлении заявления с приложением документов, указанных в частях 34 - 44 и 46 настоящего Административного регламента, по почте в течение 5 рабочих дней со дня их поступления в министерство. В этом случае днем обращения гражданина считается дата, указанная на почтовом штемпеле организации федеральной почтовой связи по месту отправления данных документов;


3) при предоставлении заявления и полного пакета документов, указанных в частях 34, 35, 39, 41, 44 и 46 настоящего Административного регламента, через МФЦ, в день их поступления в министерство. В этом случае днем обращения гражданина (его представителя) считается дата регистрации заявления и полного пакета документов МФЦ;


4) в случае подачи заявления и документов, указанных в частях в частях 34 - 44 и 46 настоящего Административного регламента, с ЕПГУ и/или РПГУ в день поступления в министерство, в случаях поступления заявления в нерабочее время, в нерабочие и праздничные дни, регистрация производится в первый рабочий день, без необходимости представления заявителем документов на бумажном носителе.


66. В случае направления заявления по форме электронного документа через ЕПГУ/РПГУ путем заполнения соответствующей интерактивной формы заявления с использованием "личного кабинета", обеспечивающего возможность направления и получения однозначной и конфиденциальной информации, также промежуточных сообщений и ответной информации в электронном виде, в том числе с использованием электронной подписи в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, регистрация заявления производится в день поступления в министерство, а в случае поступления заявления в министерство в нерабочие и праздничные дни - день, следующий за последним нерабочим или праздничным днем.


В день поступления заявления в министерство гражданину (его представителю), подавшему заявление через ЕПГУ/РПГУ, формируется и направляется электронное уведомление о получении его заявления и указанием даты предоставления в министерство оригиналов документов, указанных соответственно в частях 34 - 44 и 46 настоящего Административного регламента, в срок не превышающий 55 календарных дней со дня регистрации заявления в министерстве.


В случае предоставления гражданином (его представителем) полного пакета документов, указанных в частях 34 - 44 и 46 настоящего Административного регламента, в срок, не превышающий 55 календарных дней со дня регистрации заявления в министерстве, датой обращения, поступившего через ЕПГУ/РПГУ, считается дата регистрации заявления в министерстве.


В случае непредставления гражданином (его представителем) оригиналов документов, указанных в частях 34 - 44 и 46 настоящего Административного регламента, в течение 55 календарных дней со дня поступления заявления в министерство через ЕПГУ/РПГУ гражданин (его представитель) в течение 5 рабочих дней уведомляется через ЕПГУ/РПГУ об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причин и порядка обжалования данного решения.


67. Отказ в приеме заявления и неполного пакета документов при личном обращении гражданина осуществляется в день его обращения специалистами учреждений, указанных в приложении 1 к настоящему Административному регламенту, осуществляющих прием заявлений и документов на предоставление государственной услуги, с выдачей уведомления о причине отказа и порядка обжалования данного решения по форме, согласно приложению 4 к настоящему Административному регламенту.


68. Возврат заявления и неполного пакета документов, необходимых для предоставления государственной услуги, представленных гражданином по почте, осуществляется не позднее 7 рабочих дней со дня регистрации заявления в министерстве с указанием причины возврата и порядка обжалования данного решения по форме, согласно приложению 4 к настоящему Административному регламенту.


69. Возврат неполного пакета документов при личном обращении гражданина (его представителя), подавшего заявление через ЕПГУ/РПГУ, осуществляется в день его обращения в министерство с выдачей уведомления о причине возврата и порядка обжалования данного решения по форме, согласно приложению 4 к настоящему Административному регламенту.