Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления Министерством социального развития и труда Камчатского края государственной услуги по принятию решения об оказании материальной помощи гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, проживающим в Камчатском крае (с изменениями на 6 августа 2018 года)



Показатели доступности и качества государственной услуги


72. Показателями доступности государственной услуги являются:


1) степень информированности граждан о порядке предоставления государственной услуги (доступность информации о государственной услуге, возможность выбора способа получения информации);


2) возможность выбора гражданином форм предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования (в том числе сети Интернет, ЕПГУ/РПГУ);


3) возможность обращения за получением государственной услуги в МФЦ;


4) доступность обращения за предоставлением государственной услуги, в том числе для маломобильных групп населения;


5) соблюдение сроков предоставления государственной услуги и сроков выполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги;


6) отсутствие обоснованных жалоб со стороны граждан по результатам предоставления государственных услуг;


7) предоставление возможности подачи заявления и документов (содержащихся в них сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, в форме электронного документа;


8) предоставление возможности получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования (в том числе сети Интернет, ЕПГУ/РПГУ).


73. Показателями качества государственной услуги являются:


1) достоверность предоставляемой информации;


2) полнота информирования;


3) степень удовлетворенности граждан качеством государственной услуги;


4) количество обоснованных жалоб на действия (бездействия) и решения специалистов Министерства в процессе предоставления государственной услуги;