106. Основными задачами текущего контроля являются:
1) обеспечение своевременного и качественного предоставления государственной услуги;
2) выявление нарушений в сроках и качестве предоставления государственной услуги;
3) выявление и устранение причин и условий, способствующих ненадлежащему предоставлению государственной услуги;
4) принятие мер по надлежащему предоставлению государственной услуги.
107. Текущий контроль за исполнением настоящего Административного регламента, соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной услуги, осуществляется должностными лицами, уполномоченными руководителем службы на осуществление контроля за организацией работы по исполнению государственной услуги, и заместителем руководителя службы и представляет собой рассмотрение отчетов должностных лиц отдела обработки и комплектования документов, а также рассмотрение жалоб заявителей.
108. Текущий контроль осуществляется постоянно.