Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРОСТАВЛЕНИЕ АПОСТИЛЯ НА ОФИЦИАЛЬНЫХ ДОКУМЕНТАХ, ВЫДАННЫХ ОРГАНАМИ ЗАПИСИ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ, ПОДЛЕЖАЩИХ ВЫВОЗУ ЗА ГРАНИЦУ"

Глава 23. ФОРМИРОВАНИЕ И НАПРАВЛЕНИЕ МЕЖВЕДОМСТВЕННЫХ ЗАПРОСОВ В ОРГАНЫ (ОРГАНИЗАЦИИ), УЧАСТВУЮЩИЕ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


69. Непредставление заявителем документов, указанных в пункте 30 настоящего Административного регламента, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области и иных организаций, не является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.

В случае непредставления указанных документов заявителем сведения, содержащиеся в указанных документах, должны быть получены службой в рамках межведомственного информационного взаимодействия с Федеральным казначейством и иными государственными органами, в архивах которых находятся образцы подписей лиц и (или) оттиски печатей органов записи актов гражданского состояния Иркутской области, выдавших официальные документы.

Межведомственный запрос направляется в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа.

Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о предоставлении документов и информации, указанных в пункте 30 настоящего Административного регламента, для предоставления государственной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать пяти рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию.

70. В случае отсутствия в службе образца подписи, оттиска печати и информации о полномочиях должностного лица, подписавшего российский официальный документ, служба направляет запрос о предоставлении соответствующей информации в адрес органа, выдавшего официальный документ. Запрос направляется в течение одного рабочего дня со дня установления службой факта отсутствия указанной информации.

Запрос компетентного органа должен содержать наименование выданного российского официального документа и его реквизиты. К запросу прилагается копия соответствующего российского официального документа.

Лицо, получившее запрос компетентного органа, обязано направить запрашиваемую информацию в течение пяти рабочих дней со дня получения запроса.

Начальник отдела обработки и комплектования документов информирует заявителя о направлении запроса в течение одного рабочего дня со дня принятия решения о продлении срока проставления апостиля.

71. Результатом исполнения административной процедуры является получение службой документов (сведений, содержащихся в них) в рамках межведомственного информационного взаимодействия.