Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРОСТАВЛЕНИЕ АПОСТИЛЯ НА ОФИЦИАЛЬНЫХ ДОКУМЕНТАХ, ВЫДАННЫХ ОРГАНАМИ ЗАПИСИ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ, ПОДЛЕЖАЩИХ ВЫВОЗУ ЗА ГРАНИЦУ"

Глава 3. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИНФОРМИРОВАНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


6. Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги и о ходе предоставления государственной услуги (далее - информация) заявитель обращается в отдел обработки и комплектования документов службы (далее - отдел обработки и комплектования документов).

7. Информация предоставляется:

1) при личном контакте с заявителем;

2) с использованием средств телефонной, факсимильной и электронной связи, в том числе через официальный сайт службы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://irkobl.ru/sites/zags/, а также через региональную государственную информационную систему "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://38.gosuslugi.ru (далее - Портал);

3) письменно в случае письменного обращения заявителя, направленного почтовой связью или доставленного курьерской службой доставки.

8. Должностное лицо отдела обработки и комплектования документов осуществляет предоставление информации, принимает все необходимые меры по предоставлению заявителю исчерпывающей информации по вопросу обращения, в том числе с привлечением других должностных лиц службы.

9. Должностное лицо отдела обработки и комплектования документов предоставляет информацию по следующим вопросам:

1) об отделе обработки и комплектования документов, включая информацию о месте нахождения, графике работы, контактных телефонах;

2) о порядке предоставления государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги;

3) о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

4) о времени приема документов;

5) о сроке предоставления государственной услуги;

6) об основаниях отказа в предоставлении государственной услуги;

7) о порядке обжалования решений и действий (бездействия) отдела обработки и комплектования документов, а также должностных лиц отдела обработки и комплектования документов.

10. Основными требованиями при предоставлении информации являются:

1) актуальность;

2) своевременность;

3) четкость и доступность в изложении информации;

4) полнота информации;

5) соответствие информации требованиям законодательства.

11. Предоставление информации по телефону осуществляется путем непосредственного общения по телефону.

12. При ответах на телефонные звонки должностные лица отдела обработки и комплектования документов подробно и в вежливой (корректной) форме информируют заявителей по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании отдела обработки и комплектования документов, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности лица, принявшего телефонный звонок.

13. При невозможности должностного лица отдела обработки и комплектования документов, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другое должностное лицо указанного отдела или же обратившемуся заявителю сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

14. Если заявителя не удовлетворяет информация, предоставленная должностным лицом отдела обработки и комплектования документов, он может обратиться к заместителю руководителя службы в соответствии с графиком приема заявителей, по предварительной записи, которая осуществляется по телефону: 8 (3952) 34-27-64.

15. Письменные обращения заявителей (в том числе переданные при помощи факсимильной и электронной связи) о предоставлении информации рассматриваются должностными лицами отдела обработки и комплектования документов в течение пяти дней со дня регистрации обращения в отделе обработки и комплектования документов.

Регистрация поступивших в отдел обработки и комплектования документов обращений осуществляется в день их поступления в отдел.

16. Ответ на обращение, поступившее в службу, в течение тридцатидневного срока рассмотрения обращения направляется по адресу, указанному в обращении.

17. Информация об отделе обработки и комплектования документов, порядке предоставления государственной услуги, а также порядке получения информации по вопросам предоставления государственной услуги и о ходе предоставления государственной услуги размещается: