114. Контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется в соответствии с законодательством путем информирования службы о фактах:
1) нарушения прав и законных интересов заявителя решением, действием (бездействием) отдела обработки и комплектования документов, предоставляющего государственную услугу, его должностных лиц;
2) нарушения положений настоящего Административного регламента или иных нормативных правовых актов Российской Федерации, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги;
3) некорректного поведения должностных лиц службы, нарушения правил служебной этики при предоставлении государственной услуги.
115. Информацию, указанную в пункте 114 настоящего Административного регламента, заявитель может сообщить любым способом, указанным в Административном регламенте.
Указанное сообщение должно содержать следующую информацию:
1) наименование службы, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) ее должностного лица, решения и действия (бездействие) которых нарушают права и законные интересы заявителя;
2) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения о фактах нарушения прав и законных интересов заявителя решением, действием (бездействием) отдела обработки и комплектования документов, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица, положений настоящего Административного регламента или иных нормативных правовых актов Российской Федерации, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги;
4) сведения о некорректном поведении должностного лица отдела обработки и комплектования документов, нарушении правил служебной этики при предоставлении государственной услуги.
116. Сообщения, полученные службой в соответствии с пунктом 115 настоящего Административного регламента, рассматриваются в установленном для рассмотрения жалоб порядке в соответствии с разделом V настоящего Административного регламента.
117. Граждане, их объединения и организации также вправе:
1) направлять замечания и предложения по улучшению доступности и качества предоставления государственной услуги;
2) вносить предложения о мерах по устранению нарушений настоящего Административного регламента.
118. Информация о результатах рассмотрения замечаний и предложений граждан, их объединений и организаций доводится до сведения лиц, направивших эти замечания и предложения.