Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРОСТАВЛЕНИЕ АПОСТИЛЯ НА ОФИЦИАЛЬНЫХ ДОКУМЕНТАХ, ВЫДАННЫХ ОРГАНАМИ ЗАПИСИ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ, ПОДЛЕЖАЩИХ ВЫВОЗУ ЗА ГРАНИЦУ"

Глава 9. ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ В СООТВЕТСТВИИ С НОРМАТИВНЫМИ ПРАВОВЫМИ АКТАМИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ И УСЛУГ, КОТОРЫЕ ЯВЛЯЮТСЯ НЕОБХОДИМЫМИ И ОБЯЗАТЕЛЬНЫМИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, ПОДЛЕЖАЩИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЮ ЗАЯВИТЕЛЕМ, СПОСОБЫ ИХ ПОЛУЧЕНИЯ ЗАЯВИТЕЛЕМ


27. Для получения государственной услуги заявителем представляются следующие документы:

1) письменное заявление о предоставлении государственной услуги (приложение 6 к настоящему Административному регламенту);

2) документ, удостоверяющий личность заявителя (при представлении официальных документов лично);

3) официальный документ, подлежащий вывозу за границу на территорию иностранного государства - участника Конвенции, выданный органом, осуществлявшим запись актов гражданского состояния на территории Иркутской области.

Проверка документов и (или) информации, содержащаяся в подпункте 3 пункта 27 настоящего Административного регламента, осуществляется службой на основании сведений, имеющихся в службе.

28. Письменное заявление на предоставление государственной услуги должно содержать обращение с просьбой проставить апостиль на официальном(ых) документе(ах), приложенном(ых) к заявлению.

В заявлении о предоставлении государственной услуги указываются фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя, почтовый адрес для ответа, номер телефона заявителя, перечень представленных заявителем официальных документов, название государства предъявления официальных документов. На заявлении ставится дата и личная подпись заявителя.

29. Принадлежность заявителю официальных документов, представленных для предоставления государственной услуги, не устанавливается.