Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление ежемесячной денежной выплаты с последующей индексацией отдельным категориям граждан, проживающим и работающим в сельской местности, рабочих поселках (поселках городского типа)" (с изменениями на 4 марта 2019 года)



24. Прием заявления и документов на оказание государственной услуги, регистрация заявления в журнале регистрации заявления на приеме, формирование личного дела заявителя


43. Основанием для начала административной процедуры является:


личное обращение заявителя в отдел учреждения по месту жительства (пребывания) с заявлением о предоставлении государственной услуги и документами, указанными в пункте 18 административного регламента;


личное обращение заявителя в МФЦ с заявлением о предоставлении государственной услуги и документами, указанными в пункте 18 административного регламента;


(в ред. приказа министерства труда и социальной защиты Тульской области от 04.03.2019 N 121-осн)


поступление заявления о предоставлении государственной услуги с документами, указанными в пункте 18 административного регламента, по почте;


обращение заявителя с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет", включая Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).


Прием заявителей на предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с графиком работы учреждения (МФЦ) в порядке живой очереди или по предварительной записи по телефонам учреждений, указанным в пункте 6 административного регламента, в режиме "одного окна".


При предварительной записи заявитель сообщает свои персональные данные и желаемое время представления документов. Предварительная запись осуществляется путем внесения информации в журнал предварительной записи, который ведется на бумажном носителе (в электронном виде). С заявителем согласуется время представления документов, а также сообщается номер кабинета, в который следует обратиться.


При подаче заявления в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет", включая Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), работник учреждения, ответственный за прием документов, направляет заявителю не позднее первого рабочего дня, следующего за днем подачи заявления, электронное сообщение о приеме заявления.


Заявитель в течение 5 дней со дня подачи указанного заявления должен обратиться в учреждение, куда в электронном виде было подано заявление, для представления необходимых и обязательных документов. Датой подачи документов при этом считается день подачи заявления со всеми необходимыми документами.


Учреждение в течение 3 рабочих дней со дня подачи заявителем заявления на основании межведомственных запросов, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия, запрашивает в Пенсионном фонде Российской Федерации сведения о страховом номере индивидуального лицевого счета (СНИЛС); назначенной пенсии.


(абзац введен приказом министерства труда и социальной защиты Тульской области от 02.07.2018 N 328-осн)


44. Работник учреждения, ответственный за прием документов, проверяет наличие всех необходимых документов исходя из соответствующего перечня документов, указанного в пункте 18 административного регламента.


При отсутствии необходимых документов при личном обращении заявителя документы возвращаются заявителю с разъяснением, какие документы необходимо представить.