Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление ежемесячной денежной выплаты с последующей индексацией отдельным категориям граждан, проживающим и работающим в сельской местности, рабочих поселках (поселках городского типа)" (с изменениями на 4 марта 2019 года)



26. Внесение данных заявителя в банк учетной документации и оформление выплатных документов


57. Основанием для начала административной процедуры является получение работником учреждения, ответственным за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги, подписанного (утвержденного) руководителем учреждения протокола о предоставлении государственной услуги либо решения об отказе в предоставлении государственной услуги.


58. Работник, ответственный за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги, заносит в компьютерную базу данных и журнал регистрации заявления на приеме сведения о дате и номере протокола, виде, размере и сроке предоставления государственной услуги, после чего передает протокол о предоставлении государственной услуги и дело заявителя работнику учреждения, в компетенцию которого входит решение вопроса о назначении ежемесячной денежной выплаты.


Максимальный срок выполнения предусмотренного настоящим пунктом действия не должен превышать 30 минут.


59. Ежемесячно, не позднее 20 числа месяца, предшествующего месяцу выплаты, работник учреждения, в компетенцию которого входит решение вопроса о назначении ежемесячной денежной выплаты, формирует заявку на финансирование расходов на ежемесячную денежную выплату в соответствии с Законом Тульской области от 30 сентября 2006 года N 736-ЗТО "О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан, проживающих и работающих в сельской местности, рабочих поселках (поселках городского типа), и о размере, условиях и порядке возмещения расходов, связанных с предоставлением мер социальной поддержки педагогическим работникам государственных образовательных учреждений Тульской области и муниципальных образовательных учреждений, проживающим и работающим в сельской местности, рабочих поселках (поселках городского типа)" (далее - Закон Тульской области N 736-ЗТО) (приложение N 7 к административному регламенту) (далее - заявка) и направляет ее в министерство.


60. Специалист министерства на основании поступившей заявки от учреждения составляет заявку на финансирование расходов на ежемесячную денежную выплату в соответствии с Законом Тульской области N 736-ЗТО (приложение N 8 к административному регламенту) и направляет ее в министерство финансов Тульской области до 23 числа месяца, предшествующего месяцу выплаты.


61. При получении информации от министерства финансов Тульской области о выделении средств специалист министерства на основании данных заявки распределяет открытое финансирование в автоматизированной системе удаленного документооборота АС "Бюджет" и направляет расчетные документы в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи в министерство финансов Тульской области.


62. Министерство финансов Тульской области осуществляет направление средств учреждению на предоставление ежемесячной денежной выплаты.


63. Работник учреждения, ответственный за оформление выплатных документов, с помощью программно-технического комплекса оформляет выплату на бумажных и электронных носителях в виде платежных поручений и реестров для почтовых отделений, ведомостей перечислений для кредитных организаций, сводов сумм по направлениям выплат (почта или кредитная организация) и передает на бумажных носителях работнику учреждения, ответственному за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги.


64. Работник учреждения, ответственный за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги, проверяет полученные выплатные документы, визирует и передает для дальнейшего утверждения (подписания) непосредственному руководителю, а затем главному бухгалтеру и руководителю учреждения.


65. Главный бухгалтер и руководитель учреждения утверждают (подписывают) выплатные документы.


66. Работник учреждения, ответственный за оформление платежных поручений, после получения утвержденных (подписанных) выплатных документов оформляет платежное поручение и направляет его в установленном порядке на подпись главному бухгалтеру и руководителю учреждения.


После подписания платежные поручения направляются в министерство финансов Тульской области работником учреждения, осуществляющим функцию по взаимодействию с министерством финансов Тульской области, в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи.


67. Работник учреждения, ответственный за формирование выплатных документов, передает их на электронном носителе в отделение кредитной организации и в почтовое отделение связи на бумажном носителе.


68. Работник учреждения, осуществляющий функцию по взаимодействию с министерством финансов Тульской области, приобщает платежное поручение в соответствии с номенклатурой дел в папку финансово-хозяйственной документации учреждения для дальнейшего его отражения в бухгалтерском учете и отчетности в соответствии с действующим законодательством.