18. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги:
а) заявление о предоставлении государственной услуги по форме, приведенной в приложении N 1 к административному регламенту.
Заявление в бумажном виде составляется в единственном экземпляре-подлиннике и подписывается заявителем (его представителем).
Форма заявления доступна для просмотра и скачивания в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и на Едином портале государственных и муниципальных услуг, а также размещается на информационных стендах в помещениях отделов учреждения, МФЦ.
Форма заявления также доступна в электронном виде в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на портале государственных услуг Тульской области: http://www.gosuslugi71.ru;
б) документ, удостоверяющий личность, место жительства заявителя;
в) трудовая книжка (копия) или справка с места работы;
г) документ об образовании (для медицинских и фармацевтических работников и специалистов государственной ветеринарной службы);
д) документ, подтверждающий изменение фамилии, имени, отчества (при необходимости);
г) согласие на обработку персональных данных заявителя (по форме, приведенной в приложении N 1.1 к административному регламенту).
(пп. "г" в ред. приказа министерства труда и социальной защиты Тульской области от 02.07.2018 N 328-осн)
18.1. При изменении персональных данных заявитель в течение месяца с даты данных изменений обязан сообщить в учреждение (МФЦ) путем представления заявления об изменении персональных данных по форме, приведенной в приложении N 1.2 к административному регламенту, с приложением документов, подтверждающих соответствующие изменения.
При подаче указанных заявления и документов заявителем предъявляется документ, удостоверяющий личность.
(п. 18.1 введен приказом министерства труда и социальной защиты Тульской области от 02.07.2018 N 328-осн)