60. Основанием для начала административной процедуры является получение работником учреждения, ответственным за прием документов, подписанного (утвержденного) руководителем учреждения протокола о предоставлении государственной услуги либо решения об отказе в предоставлении государственной услуги.
61. Работник учреждения, ответственный за прием документов, заносит в программно-технический комплекс и журнал регистрации заявлений сведения о дате и номере протокола о предоставлении государственной услуги либо решения об отказе в предоставлении государственной услуги, размере и сроках предоставления государственной услуги, после чего передает протокол о предоставлении государственной услуги и личное дело заявителя работнику учреждения, ответственному за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги.
Максимальный срок выполнения действия не должен превышать 30 минут.
62. Работник учреждения, ответственный за формирование заявок и выплатных документов, с помощью программно-технического комплекса на основании сведений, внесенных в электронную базу данных, ежемесячно, до 23 числа текущего месяца, формирует на бумажных и электронных носителях заявку на выделение средств бюджета области на выплату ежемесячного пособия на ребенка, установленного в соответствии с Законом Тульской области от 28 декабря 2004 года N 492-ЗТО "О ежемесячном пособии на ребенка в Тульской области" (далее - заявка).
Заявка на бумажных носителях передается для проверки работнику учреждения, ответственному за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги.
Работник учреждения, ответственный за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги, проверяет полученную заявку, визирует ее и передает для дальнейшего подписания (утверждения) непосредственному руководителю, а затем главному бухгалтеру и руководителю учреждения.
Главный бухгалтер и руководитель учреждения проверяют, подписывают (утверждают) заявку и заверяют ее гербовой печатью.
63. Работник учреждения, ответственный за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги, после получения подписанной заявки ежемесячно, в срок до 25 числа месяца, предшествующего выплате ежемесячного пособия на ребенка в Тульской области, представляет ее в министерство (приложение N 8 к административному регламенту).
64. Работник министерства, ответственный за формирование заявки, на основании заявки, поступившей от учреждения, составляет заявку на выделение средств бюджета области для выплаты ежемесячного пособия на ребенка в Тульской области (приложение N 9 к административному регламенту) и представляет ее до 1 числа выплатного месяца в министерство финансов Тульской области.
При получении информации от министерства финансов Тульской области о выделении средств специалист министерства на основании данных сводной заявки распределяет открытое финансирование в автоматизированной системе удаленного документооборота АС "Бюджет" и направляет расчетные документы в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи в министерство финансов Тульской области.
65. При поступлении средств на счет учреждения работник учреждения, ответственный за формирование выплатных документов, с помощью программно-технического комплекса формирует выплатные документы на бумажных и электронных носителях в виде платежных поручений и реестров для почтовых отделений, ведомостей перечислений для кредитных учреждений, сводов сумм по направлениям выплат (почта или кредитное учреждение) и передает на бумажных носителях работнику учреждения, ответственному за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги.
66. Работник учреждения, ответственный за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги, проверяет полученные выплатные документы, визирует и передает для дальнейшего подписания непосредственному руководителю, а затем главному бухгалтеру и руководителю учреждения.
67. Главный бухгалтер и руководитель учреждения подписывают (утверждают) выплатные документы.
68. Работник учреждения, ответственный за оформление расчетно-платежных документов, после получения подписанных выплатных документов оформляет расчетно-платежные документы и направляет их в установленном порядке на подпись главному бухгалтеру и руководителю учреждения.