Балансы электрической энергии для варианта 2
(в ред. Указа Главы Республики Алтай, Председателя Правительства Республики Алтай от 26.12.2017 N 345-у)
Показатель | 2017 г. | 2018 г. | 2019 г. | 2020 г. | 2021 г. | 2022 г. |
Потребление, млн кВт/ч | 590 | 600 | 620 | 641 | 651 | 656 |
Выработка всего, млн кВт/ч, в т.ч.: | 37,5 | 72 | 72 | 166,5 | 241 | 286 |
Кош-Агачские СЭС | 7,8 | 18 | 18 | 18 | 18 | 18 |
Усть-Канская СЭС | 7,8 | 9 | 9 | 9 | 9 | 9 |
Онгудайская СЭС | 3,9 | 9 | 9 | 9 | 9 | 9 |
СЭС в с. Майма | 18 | 36 | 40,5 | 45 | 45 | 45 |
СЭС в с. Иня | 45 | 45 | 45 | 45 | ||
СЭС в с. Амур (Усть-Кокса) | 45 | 45 | 45 | 45 | ||
СЭС в Чемальском районе | 18 | 18 | 18 | 18 | ||
СЭС в Шебалинском районе | 45 | 45 | 45 | |||
МГЭС "Чибит" | 24 | 24 | ||||
МГЭС Уймень | 10 | 10 | ||||
Получение электроэнергии из Бийского энергорайона | 552,5 | 528 | 548 | 474,5 | 410 | 370 |
Кош-Агачские СЭС | 1800 | 1800 | 1800 | 1800 | 1800 | 1800 |
СЭС в с. Усть-Кан | 1800 | 1800 | 1800 | 1800 | 1800 | 1800 |
СЭС в с. Онгудай | 1800 | 1800 | 1800 | 1800 | 1800 | 1800 |
СЭС в с. Майма | 1800 | 1800 | 1800 | 1800 | 1800 | |
СЭС в с. Иня | 1800 | 1800 | ||||
СЭС в с. Амур (Усть-Кокса) | 1800 | 1800 | ||||
СЭС в Чемальском районе | 1800 | 1800 | ||||
СЭС в Шебалинском районе | 1800 | 1800 | ||||
МГЭС "Чибит" | 4167 | 4167 | ||||
МГЭС Уймень | 3800 | 3800 |
Балансы мощности на час зимних максимумов нагрузки в период 2017 - 2022 годы в Республике Алтай для варианта 1 (базового) и варианта 2 (оптимистического) складываются дефицитными.
По данным СиПР ЕЭС России на 2017 - 2023 годы прогнозные балансы электроэнергии и мощности в ОЭС Сибири до 2022 года - избыточны. В этой связи, поскольку стоимость электроэнергии, производимой на СЭС, ГП ТЭС, МГЭС "Чибит", МГЭС "Мульта", МГЭС "Уймень", с учетом их неравномерного характера работы в течение суток или года, а также стоимости строительства объектов электросетевого хозяйства и реализации мероприятий, обеспечивающих выдачу мощности станций, может сложиться недопустимо высокой, принятие решения о строительстве каждого из указанных объектов генерации должно приниматься на основании дополнительных технико-экономических обоснований.