Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ В ФОРМЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НА ДОМУ ГРАЖДАНАМ, ЧАСТИЧНО УТРАТИВШИМ СПОСОБНОСТЬ ЛИБО ВОЗМОЖНОСТЬ ОСУЩЕСТВЛЯТЬ САМООБСЛУЖИВАНИЕ, САМОСТОЯТЕЛЬНО ПЕРЕДВИГАТЬСЯ, ОБЕСПЕЧИВАТЬ ОСНОВНЫЕ ЖИЗНЕННЫЕ ПОТРЕБНОСТИ В СИЛУ ЗАБОЛЕВАНИЯ, ТРАВМЫ, ВОЗРАСТА ИЛИ НАЛИЧИЯ ИНВАЛИДНОСТИ (с изменениями на: 28.04.2017)

Приложение N 2
к Порядку предоставления социальных услуг
в форме социального обслуживания на дому
гражданам, частично утратившим способность
либо возможность осуществлять самообслуживание,
самостоятельно передвигаться, обеспечивать основные
жизненные потребности в силу заболевания, травмы,
возраста или наличия инвалидности


 Примерные Правила поведения получателя социальных услуг при предоставлении социальных услуг в форме социального обслуживания на дому


1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Федеральным законом от 28 декабря 2013 года N 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации" и регламентируют систему взаимоотношений между Поставщиком социальной услуги и Получателем социальной услуги при получении Социальной услуги.

2. Взаимоотношения Получателя социальных услуг и Поставщика социальных услуг строятся на принципах уважения и доверия.

3. Получателю социальных услуг гарантируется выполнение социальных услуг, которые предусмотрены заключенным договором.

4. Получатель социальных услуг обязан предоставлять достоверную и исчерпывающую информацию, необходимую для предоставления социальных услуг.

5. Получатель социальных услуг оформляет предварительный заказ на покупку товаров и оказание услуг в день планового посещения и своевременно обеспечивает социального работника поставщика социальных услуг денежными средствами в размере достаточном для приобретения заказанных товаров и услуг.

Корректировка предварительного заказа может быть проведена получателем социальных услуг не позднее дня, предшествующего следующему плановому посещению.

Окончательный взаиморасчет производится по предъявлении покупок.

6. Получатель социальных услуг должен находиться дома в дни планового посещения либо заранее оповещать социального работника поставщика социальных услуг о планируемом отсутствии.

7. Получатель социальных услуг должен создавать условия, не подвергающие опасности жизнь и здоровье лиц, осуществляющих социальное обслуживание.

8. Социальные услуги оказываются только получателю социальных услуг.

9. Получателю социальных услуг может быть отказано в предоставлении социальных услуг в дни планового посещения, если:

- получатель социальных услуг находится в состоянии алкогольного опьянения, под воздействием наркотических веществ;

- получатель социальных услуг употребляет в общении с социальным работником поставщика социальных услуг нецензурную брань, применяет физическое насилие и другие действия, унижающие человеческое достоинство.

10.  В  случае  возникновения  конфликтной  ситуации получателю социальных

услуг рекомендуется обратиться к поставщику социальных услуг:

_______________________________________________________________________

(указывается должность и контактный телефон специалиста (заведующей

отделением)

С   правилами    поведения    при    предоставлении    социальных    услуг

ознакомлен(а).

Получатель социальных услуг:

_______________      ________________       __________________

(дата)               (подпись)                     Ф.И.О.