Примерные Правила поведения получателя социальных услуг при предоставлении социальных услуг в форме социального обслуживания на дому
1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Федеральным законом от 28 декабря 2013 года N 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации" и регламентируют систему взаимоотношений между Поставщиком социальной услуги и Получателем социальной услуги при получении Социальной услуги.
2. Взаимоотношения Получателя социальных услуг и Поставщика социальных услуг строятся на принципах уважения и доверия.
3. Получателю социальных услуг гарантируется выполнение социальных услуг, которые предусмотрены заключенным договором.
4. Получатель социальных услуг обязан предоставлять достоверную и исчерпывающую информацию, необходимую для предоставления социальных услуг.
5. Получатель социальных услуг оформляет предварительный заказ на покупку товаров и оказание услуг в день планового посещения и своевременно обеспечивает социального работника поставщика социальных услуг денежными средствами в размере достаточном для приобретения заказанных товаров и услуг.
Корректировка предварительного заказа может быть проведена получателем социальных услуг не позднее дня, предшествующего следующему плановому посещению.
Окончательный взаиморасчет производится по предъявлении покупок.
6. Получатель социальных услуг должен находиться дома в дни планового посещения либо заранее оповещать социального работника поставщика социальных услуг о планируемом отсутствии.
7. Получатель социальных услуг должен создавать условия, не подвергающие опасности жизнь и здоровье лиц, осуществляющих социальное обслуживание.
8. Социальные услуги оказываются только получателю социальных услуг.
9. Получателю социальных услуг может быть отказано в предоставлении социальных услуг в дни планового посещения, если:
- получатель социальных услуг находится в состоянии алкогольного опьянения, под воздействием наркотических веществ;
- получатель социальных услуг употребляет в общении с социальным работником поставщика социальных услуг нецензурную брань, применяет физическое насилие и другие действия, унижающие человеческое достоинство.
10. В случае возникновения конфликтной ситуации получателю социальных
услуг рекомендуется обратиться к поставщику социальных услуг:
_______________________________________________________________________
(указывается должность и контактный телефон специалиста (заведующей
отделением)
С правилами поведения при предоставлении социальных услуг
ознакомлен(а).
Получатель социальных услуг:
_______________ ________________ __________________
(дата) (подпись) Ф.И.О.