15. Для получения государственной услуги представляются следующие документы личного хранения (представляемые заявителем на бумажном носителе или в форме электронного документа), которые являются обязательными для предоставления государственной услуги:
1) заявление (образец представлен в Приложении N 1 к Административному регламенту);
2) согласие на обработку персональных данных гражданина (образец представлен в Приложении N 2 к Административному регламенту);
3) документы, удостоверяющие личность гражданина Российской Федерации, иностранного гражданина, лица без гражданства, включая вид на жительство и удостоверение беженца;
4) фотография размером 3 x 4 сантиметра;
5) документы, подтверждающие основания для выдачи удостоверения "Ветеран труда" лицам, указанным:
в подпункте 1 пункта 2 Административного регламента:
- документы, подтверждающие награждение орденами или медалями, либо присвоение почетных званий СССР или Российской Федерации, либо награждение почетными грамотами Президента Российской Федерации или благодарностями Президента Российской Федерации, либо награждение ведомственными знаками отличия за заслуги в труде (службе) и продолжительную работу (службу) не менее 15 лет в соответствующей сфере деятельности (отрасли экономики);
- документы, подтверждающие наличие трудового (страхового) стажа, учитываемого для назначения пенсии, не менее 25 лет для мужчин и 20 лет для женщин или выслуги лет, необходимой для назначения пенсии за выслугу лет в календарном исчислении;
в подпункте 2 пункта 2 Административного регламента:
- трудовая книжка, либо архивная справка, подтверждающая начало трудовой деятельности в несовершеннолетнем возрасте в период с 22 июня 1941 года по 9 мая 1945 года;
- документы, подтверждающие страховой стаж: для мужчин не менее 40 лет, для женщин не менее 35 лет.
16. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, не предусмотренных нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги. Филиал Учреждения не вправе требовать от заявителя предоставления документов, не входящих в перечень личного хранения.
17. Утратил силу. - Приказ Министерства социального развития Оренбургской области от 13.06.2017 N 294.
18. Заявитель вправе представить документы следующими способами:
1) посредством личного обращения;
2) по почте;
3) в электронном виде;
4) с помощью курьера.
19. Предоставление государственной услуги может быть осуществлено через Портал, многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) (при наличии заключенного Соглашения о взаимодействии): http://www.orenmfc.ru/. Для подачи заявления и документов в электронной форме применяется специализированное программное обеспечение, предусматривающее заполнение электронных форм. Представленные документы не возвращаются и хранятся в установленном порядке:
1) заявление должно быть заполнено в форме, представленной на Портале, и подписано простой электронной подписью (допускается использование усиленной квалифицированной электронной подписи);
2) документы подписываются простой электронной подписью (допускается использование усиленной квалифицированной электронной подписи);
3) согласие на обработку персональных данных не требуется.
20. За представление недостоверных или неполных сведений заявитель несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.