48. Основанием для начала административной процедуры является сформированный пакет документов, поступивший в Министерство.
49. Ответственный специалист Министерства рассматривает поступившие документы и устанавливает наличие либо отсутствие в них оснований для предоставления государственной услуги.
50. Решение о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги принимает губернатор Оренбургской области, которое оформляется проектом указа "О присвоении звания "Ветеран труда".
Критерием для принятия решения по данной административной процедуре является сформированный пакет документов заявителя и наличие права на предоставление государственной услуги.
51. Результатом выполнения административной процедуры является принятие решения о включении в проект указа Губернатора Оренбургской области "О присвоении звания "Ветеран труда".
Уполномоченным должностным лицом осуществляется уведомление заявителя о принятом решении по желанию заявителя: лично, по почте, на адрес электронной почты заявителя, по телефону, через МФЦ (при наличии Соглашения о взаимодействии), в электронной форме в личный кабинет заявителя.
52. Время выполнения административной процедуры - 10 календарных дней.