Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством социального развития Смоленской области государственной услуги "Назначение и выплата ежеквартальной денежной выплаты лицам, проходившим военную службу по призыву и ставшим инвалидами вследствие ранения, контузии, увечья или заболевания, полученных при исполнении обязанностей военной службы в период боевых действий в Афганистане, при выполнении задач в условиях вооруженного конфликта в Чеченской Республике и на прилегающих к ней территориях Российской Федерации, отнесенных к зоне вооруженного конфликта, при выполнении задач в ходе контртеррористических операций на территории Северо-Кавказского региона, и членам семей лиц, проходивших военную службу по призыву и погибших при исполнении обязанностей военной службы в период боевых действий в Афганистане, при выполнении задач в условиях вооруженного конфликта в Чеченской Республике и на прилегающих к ней территориях Российской Федерации, отнесенных к зоне вооруженного конфликта, при выполнении задач в ходе контртеррористических операций на территории Северо-Кавказского региона" (с изменениями на 25 декабря 2023 года)



2.16. Показатели доступности и качества государственной услуги


2.16.1. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:


1) транспортная доступность мест предоставления государственной услуги;


2) обеспечение беспрепятственного доступа к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга;


3) размещение информации о порядке предоставления государственной услуги в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;


4) возможность либо невозможность получения государственной услуги в МФЦ (в том числе в полном объеме), в любом обособленном подразделении исполнительного органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип).


(пп. 4 введен постановлением Администрации Смоленской области от 21.02.2020 N 60; в ред. постановления Администрации Смоленской области от 26.04.2023 N 204)


2.16.2. Показателями качества предоставления государственной услуги являются:


1) соблюдение стандарта предоставления государственной услуги;


2) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность;


3) возможность получения государственной услуги в МФЦ;


4) возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги;


5) возможность либо невозможность получения государственной услуги в МФЦ посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона N 210-ФЗ (далее - комплексный запрос).


(пп. 5 введен постановлением Администрации Смоленской области от 21.02.2020 N 60)