3.3.1. Основанием для начала административной процедуры рассмотрения документов является получение их специалистом Управления, ответственным за предоставление муниципальной услуги.
3.3.2. Специалист Управления проверяет наличие и соответствие всех представленных документов требованиям, установленным законодательством, полноту и правильность их оформления.
3.3.3. В случае если документы, представленные в соответствии с пунктом 2.6.2 подраздела 2.6 раздела 2 Административного регламента, не соответствуют установленным требованиям к их содержанию или оформлению, выявления недостоверности сведений, а также в случае отсутствия необходимых документов специалист Управления возвращает заявление заявителю с указанием причин возврата.
3.3.4. При наличии хотя бы одного из оснований, перечисленных в статье 39.16 Земельного кодекса Российской Федерации, специалист Управления готовит письменный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
3.3.5. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист Управления осуществляет подготовку проекта договора аренды.
3.3.6. Максимальный срок выполнения административной процедуры, предусмотренной настоящим подразделом, составляет 10 дней со дня получения всех надлежащим образом оформленных документов.
3.3.7. Результатом административной процедуры рассмотрения документов является наличие у специалиста Управления, ответственного за предоставление муниципальной услуги, достаточной информации для предоставления муниципальной услуги или для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
(п. 3.3.7 введен постановлением Администрации города Смоленска от 06.12.2019 N 3381-адм)