Основанием для начала процедуры приема и регистрации документов заявителя является обращение заявителя с полным комплектом документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Регламента, лично или по почте в администрацию Сеймского округа города Курска или через ОБУ "МФЦ".
При личном обращении специалист Отдела:
1) проверяет правильность заполнения заявления и соответствие указанных в нем данных представленному документу, удостоверяющему личность заявителя;
2) проверяет соответствие представленных документов требованиям, установленным пунктом 2.6.1 настоящего Регламента;
3) сверяет представленные экземпляры оригиналов и копий документов, не заверенных нотариально, на последних делает надпись "Копия верна", ставит свою подпись, фамилию и дату сверки копии, подлинники возвращает заявителю;
4) проверяет наличие всех необходимых документов в соответствии с пунктом 2.6 настоящего Регламента;
5) при наличии обстоятельств, перечисленных в пункте 2.9 настоящего Регламента, уведомляет заявителя о наличии препятствий для приема заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, объясняет ему содержание выявленных недостатков в представленных документах, предлагает принять меры по их устранению. При желании заявителя устранить недостатки и препятствия, прервав процедуру подачи документов для предоставления муниципальной услуги, возвращает ему заявление и представленные им документы.
Если при установлении фактов наличия в представленных документах оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.9 настоящего административного регламента, заявитель настаивает на приеме заявления и документов для предоставления муниципальной услуги, специалист, ответственный за прием документов, принимает от него заявление вместе с представленными документами, указывает в заявлении выявленные недостатки или факт отсутствия необходимых документов;
6) вносит запись о приеме заявления с документами в журнал регистрации заявлений о предоставлении муниципальной услуги, который должен содержать следующие сведения:
регистрационный номер по порядку;
дату обращения;
фамилию, имя, отчество заявителя, адрес его места жительства;
наименование муниципальной услуги, предоставление которой испрашивается;
дату принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги;
дату выдачи решения (направления по почте);
7) выдает заявителю расписку о приеме заявления с указанием даты приема заявления, его регистрационного номера, своей должности, фамилии, имени и отчества, а также максимального срока для предоставления муниципальной услуги или отказа в ее предоставлении;
максимальный срок выполнения указанных административных процедур составляет 15 минут;
при получении заявления с документами по почте, электронной почте, через ОБУ "МФЦ" специалист общего отдела администрации Сеймского округа города Курска, ответственный за делопроизводство, регистрирует поступление заявления, составляет опись документов, подписывает их сам и передает их вместе с описью специалисту отдела, ответственному за прием и регистрацию документов для предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок исполнения указанной административной процедуры - 1 рабочий день.
В случае, если к заявлению приложены не все документы, указанные в п. 2.6.1 настоящего Регламента, либо копии документов оформлены ненадлежащим образом, заявление и документы в течение 3 дней подлежат возврату с указанием причины отказа в приеме документов.
Прием заявления со всеми необходимыми документами специалистом ОБУ "МФЦ" регламентирован пунктом 2.17.1 настоящего Регламента.
Критерием принятия решения по данной административной процедуре является отсутствие оснований, содержащихся в пункте 2.9 настоящего Регламента.
Результатом административной процедуры является прием и регистрация специалистом Отдела заявления с комплектом документов в журнале регистрации заявлений о предоставлении муниципальной услуги или отказ в приеме заявления и прилагаемых к нему документов.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация в журнале регистрации заявлений о предоставлении муниципальной услуги в течение 1 рабочего дня или направление заявителю уведомления об отказе в приеме заявления в течение 3 рабочих дней со дня подачи заявления и прилагаемых к нему документов.