ДЕПАРТАМЕНТ ТРУДА И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 27 апреля 2017 года N 06-рд
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В РАСПОРЯЖЕНИЕ ДЕПАРТАМЕНТА ТРУДА И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 16.07.2012 N 05-РД
____________________________________________________________________
Утратил силу с 11.08.2021 на основании распоряжения Департамента труда и занятости населения Тюменской области от 11.08.2021 N 10-рд.
____________________________________________________________________
1. В приложении к распоряжению:
1.1. Пункт 6 дополнить абзацами шестнадцатым, семнадцатым следующего содержания:
"- Постановлением Правительства Российской Федерации от 10.02.2017 N 166 "Об утверждении Правил составления и направления предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований, подачи юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем возражений на такое предостережение и их рассмотрения, уведомления об исполнении такого предостережения" (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 14.02.2017);
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 13.02.2017 N 177 "Об утверждении общих требований к разработке и утверждению проверочных листов (списков контрольных вопросов)" (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 21.02.2017);".
1.2. В абзаце пятом пункта 10 слова "и в случае, предусмотренном законодательством Российской Федерации, копии документа о согласовании проведения проверки" исключить.
1.3. Пункт 21 дополнить абзацем вторым следующего содержания:
"- организация и проведение мероприятий, направленных на профилактику нарушений обязательных требований;".
1.4. После пункта 22 дополнить административной процедурой "Организация и проведение мероприятий, направленных на профилактику нарушений обязательных требований" следующего содержания:
"Организация и проведение мероприятий, направленных на профилактику нарушений обязательных требований
22.1. В целях предупреждения нарушений организациями обязательных требований, устранения причин, факторов и условий, способствующих нарушениям обязательных требований, должностные лица Департамента осуществляют мероприятия по профилактике нарушений обязательных требований в соответствии с ежегодно утверждаемой Департаментом программой профилактики нарушений (далее - программа профилактики нарушений).
Программа профилактики нарушений формируется отделом юридической и кадровой работы, в срок до 25 апреля года, на который она разработана.
Директор Департамента либо должностное лицо, его замещающее (далее - Директор Департамента), не позднее 01 мая года, на который разработана программа профилактики нарушений, утверждает ее приказом Департамента.
22.2. В целях профилактики нарушений обязательных требований должностные лица Департамента в соответствии с программой профилактики нарушений:
- обеспечивают размещение на странице Департамента Официального портала органов государственной власти Тюменской области (www.admtyumen.ru) перечня актов, содержащих обязательные требования, соблюдение которых оценивается при осуществлении государственной функции, а также текстов соответствующих нормативных правовых актов;
- осуществляют информирование организаций по вопросам соблюдения обязательных требований, в том числе посредством разработки и опубликования руководств по соблюдению обязательных требований, проведения семинаров и конференций, разъяснительной работы в средствах массовой информации и иными способами. В случае изменения обязательных требований подготавливают и распространяют комментарии о содержании новых нормативных правовых актов, устанавливающих обязательные требования, внесенных изменениях в действующие акты, сроках и порядке вступления их в действие, а также рекомендации о проведении необходимых организационных, технических мероприятий, направленных на внедрение и обеспечение соблюдения обязательных требований;
- обеспечивают регулярное (не реже одного раза в год) обобщение практики осуществления государственной функции и размещение на официальном сайте Департамента соответствующих обобщений;
- выдают предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований в соответствии с абзацем вторым пункта 96 настоящего Административного регламента.".
1.5. В абзаце четвертом пункта 33 слова "организации, проверка которой" заменить словами "юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, проверка которых".
1.6. В пункте 34 слова "либо должностное лицо, его замещающее (далее - Директор)" исключить.
1.7. Пункт 60 после слов "и осуществляет подготовку проекта" дополнить словом "мотивированного".
1.8. Пункт 76 изложить в следующей редакции:
"76. Основанием для проведения внеплановой выездной или внеплановой документарной проверки являются:
- истечение срока исполнения организацией ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований;
- мотивированное представление должностного лица Департамента по результатам анализа результатов мероприятий по контролю без взаимодействия с организациями, рассмотрения или предварительной проверки поступивших в Департамент обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, а также информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:
а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
- приказ Департамента, изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.".
1.9. В пункте 77:
1.9.1. В абзаце первом слова "в абзацах втором, третьем пункта 76" заменить словами "в абзацах втором - пятом пункта 76".
1.9.2. В абзаце третьем слова "в абзаце четвертом пункта 76" заменить словами "в абзаце шестом пункта 76".
1.10. Пункт 86 дополнить абзацем первым следующего содержания:
"86. Мероприятия по контролю без взаимодействия с организациями проводятся Департаментом в форме наблюдения за соблюдением обязательных требований посредством анализа информации о деятельности либо действиях организаций, обязанность по представлению которой (в том числе посредством использования федеральных государственных информационных систем) возложена на них в соответствии с федеральным законом.".
1.11. Пункты 96, 97 изложить в следующей редакции:
"96. В случае получения в ходе проведения мероприятий по контролю без взаимодействия с организациями сведений о готовящихся нарушениях или признаках нарушения требований законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов, указанных в частях 5 - 7 статьи 8.2 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", должностное лицо, проводившее мероприятие по контролю без взаимодействия с организациями, не позднее рабочего дня, следующего за днем проведения мероприятия, направляет директору Департамента акт, содержащий предложения по результатам проведенного мероприятия, для принятия решения о направлении в организацию предостережения о недопустимости нарушения требований законодательства. Директор Департамента не позднее дня, следующего за днем получения акта, принимает решение о направлении в организацию предостережения о недопустимости нарушения требований законодательства путем проставления соответствующей резолюции на свободной части акта.
Должностное лицо, проводившее мероприятие по контролю без взаимодействия с организациями, осуществляет подготовку предостережения о недопустимости нарушения требований законодательства, оформленного в соответствии с Приложением N 16 к настоящему Административному регламенту, и направляет его в организацию в соответствии с Правилами составления и направления предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований, подачи юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем возражений на такое предостережение и их рассмотрения, уведомления об исполнении такого предостережения, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 10.02.2017 N 166.
97. При наличии оснований для проведения внеплановой проверки организации, должностное лицо, проводившее мероприятие по контролю без взаимодействия с организациями, принимает в пределах своей компетенции меры по пресечению таких нарушений, а также в срок не позднее трех рабочих дней со дня проведения мероприятия по контролю без взаимодействия с организациями направляет директору Департамента письменное мотивированное представление с информацией о выявленных нарушениях обязательных требований для принятия при необходимости решения о назначении внеплановой проверки организации по основанию, указанному в абзаце третьем - пятом пункта 76 настоящего Административного регламента.".
1.12. В пункте 98 слова "Приложением N 16" заменить словами "Приложением N 17".
1.13. В пункте 106:
1.13.1. Абзац первый изложить в следующей редакции:
"106. Должностные лица, уполномоченные на проведение проверки, в ходе проведения внеплановой выездной проверки изучают сведения, содержащиеся в документах, связанных с целями, задачами и предметом проверки в зависимости от оснований проверки:".
1.13.2. В абзаце третьем слова "о нарушении прав граждан (необоснованном отказе в приеме инвалида на работу в пределах установленной квоты)" исключить.
1.14. В абзаце третьем пункта 115 слова "о нарушении прав граждан (необоснованном отказе в приеме инвалида на работу в пределах установленной квоты)" исключить.
1.15. Приложение N 15 к Административному регламенту исполнения Департаментом труда и занятости населения Тюменской области государственной функции по осуществлению надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов изложить в новой редакции, согласно Приложению N 1 к настоящему распоряжению.
1.16. Административный регламент исполнения Департаментом труда и занятости населения Тюменской области государственной функции по осуществлению надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов дополнить Приложением N 16 согласно Приложению N 2 к настоящему распоряжению, изменив последующую нумерацию приложений.
Заместитель директора
Л.П.ШУЛИНИНА
Приложение N 1
к распоряжению
Департамента труда и занятости населения
Тюменской области
от 27 апреля 2017 года N 06-рд
Приложение N 15
к Административному регламенту
исполнения Департаментом труда и занятости населения
Тюменской области государственной функции по
осуществлению надзора и контроля за приемом на работу
инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения
проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний
и составления протоколов
Герб Тюменской области
ДЕПАРТАМЕНТ ТРУДА И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ
ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Акт N __ о проведении мероприятия по контролю без взаимодействия с организациями
г. Тюмень "____" __________ 20_____ г.
Начато: _____ ч. ____мин.
Окончено: _____ ч. ____мин.
Мною, ________________________________________________________________
(ФИО и должность должностного лица, осуществляющего мероприятия
по контролю без взаимодействия с юридическими лицами,
индивидуальными предпринимателями)
___________________________________________________________________________
в соответствии со ст. 8.3 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О
защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при
осуществлении государственного контроля (надзора), муниципального
контроля", на основании задания от "___" __________ 20___ г., N __________,
утвержденного _____________________________________________________________
(ФИО и должность должностного лица, выдавшего задание)
в отношении _______________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(наименование юридического лица, индивидуального предпринимателя)
осуществлено мероприятие по контролю без взаимодействия с юридическими
лицами, индивидуальными предпринимателями в рамках осуществления надзора и
контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты.
В ходе проведения мероприятия установлено
следующее: ________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(описание хода проведения мероприятия, информация
о соблюдении организацией обязательных требований)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________