Недействующий


АДМИНИСТРАЦИЯ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 31 марта 2017 года N 131-а


Об утверждении порядка предоставления субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов (городских округов) Костромской области на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, которые осуществляются из местных бюджетов

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании постановления администрации Костромской области от 13.02.2019 N 38-а, вступившего в силу со дня официального опубликования (опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации www.pravo.gov.ru - 15.02.2019).
____________________________________________________________________

(с изменениями на 12 ноября 2018 года)

(в ред. постановлений администрации Костромской области от 20.11.2017 N 431-а, от 12.11.2018 N 455-а)




В соответствии со статьями 79.1 и 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации администрация Костромской области постановляет:


1. Утвердить прилагаемый порядок предоставления субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов (городских округов) Костромской области на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, которые осуществляются из местных бюджетов.


2. Признать утратившим силу постановление администрации Костромской области от 18 февраля 2016 года N 47-а "Об утверждении порядка предоставления субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов (городских округов) Костромской области на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, которые осуществляются из местных бюджетов, в 2016 году".


3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.



Губернатор
Костромской области
С.СИТНИКОВ



Приложение



Утвержден
постановлением
администрации
Костромской области
от 31 марта 2017 г. N 131-а



ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ (ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ) КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ НА СОФИНАНСИРОВАНИЕ КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ В ОБЪЕКТЫ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ, КОТОРЫЕ ОСУЩЕСТВЛЯЮТСЯ ИЗ МЕСТНЫХ БЮДЖЕТОВ

(в ред. постановлений администрации Костромской области от 20.11.2017 N 431-а, от 12.11.2018 N 455-а)



1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьями 79.1, 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет цели и условия предоставления и расходования субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов (городских округов) Костромской области на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, которые осуществляются из местных бюджетов (далее - субсидии), а также критерии отбора муниципальных районов (городских округов) Костромской области для предоставления субсидий.


2. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных районов (городских округов) Костромской области в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных районов (городских округов) Костромской области по осуществлению капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, включая погашение задолженности муниципальных районов (городских округов) Костромской области, за выполненные в предыдущие годы работы по строительству и реконструкции объектов муниципальной собственности.


3. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Костромской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период в рамках областной адресной инвестиционной программы, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке департаменту строительства, жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Костромской области - главному распорядителю средств областного бюджета (далее - департамент) на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.


(в ред. постановлений администрации Костромской области от 20.11.2017 N 431-а, от 12.11.2018 N 455-а)


4. Получателями средств субсидий являются администрации муниципальных районов (городских округов) Костромской области или иные уполномоченные администрациями муниципальных районов (городских округов) Костромской области органы местного самоуправления (далее - получатели субсидий).


5. Критерием отбора муниципальных районов (городских округов) Костромской области для предоставления субсидий является включение объектов муниципальной собственности в областную адресную инвестиционную программу на соответствующий финансовый год и плановый период.


6. Уровень софинансирования за счет средств бюджета муниципального района (городского округа) Костромской области на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности устанавливается в размере не менее 30 процентов от цены муниципального контракта на выполнение работ по объекту муниципальной собственности.


7. Условиями предоставления и расходования субсидий являются:


1) наличие утвержденной проектной документации на объекты муниципальной собственности, имеющей положительное заключение государственной экспертизы и положительное заключение о достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства;


2) наличие в бюджете муниципального района (городского округа) Костромской области бюджетных ассигнований в размере, необходимом для соблюдения уровня софинансирования расходного обязательства муниципального района (городского округа) Костромской области по осуществлению капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, предусмотренного пунктом 6 настоящего Порядка;


3) наличие обязательства муниципального района (городского округа) Костромской области по выполнению показателей результативности предоставления субсидий, установленных соглашением о предоставлении субсидии.


8. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных районов (городских округов) Костромской области на основании соглашения о предоставлении субсидий, заключенного между департаментом и получателями субсидий (далее - соглашение), форма которого разрабатывается департаментом.


9. Соглашение должно содержать:


1) размер субсидии, порядок, условия ее предоставления, целевое назначение субсидии;


2) объем средств бюджета муниципального района (городского округа) Костромской области, подтверждающий уровень софинансирования расходного обязательства муниципального района (городского округа) Костромской области по осуществлению капитальных вложений в объекты муниципальной собственности;


3) значения показателей результативности использования субсидии, которые должны соответствовать значениям целевых показателей результативности предоставления субсидии, и обязательства муниципального района (городского округа) Костромской области по их достижению;


4) перечень объектов муниципальной собственности и обязательства муниципального района (городского округа) Костромской области по соблюдению графика выполнения мероприятий по строительству (реконструкции) объектов муниципальной собственности;


5) сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и достигнутых значениях показателей результативности предоставления субсидии по форме, установленной департаментом;


6) порядок осуществления контроля за соблюдением муниципальным районом (городским округом) Костромской области целей и условий предоставления субсидий;


7) последствия несоблюдения муниципальным районом (городским округом) Костромской области условий соглашения, в том числе установленных значений показателей результативности предоставления субсидии.


10. Размер субсидии для i-го муниципального района (городского округа) Костромской области определяется как разница между ценой муниципального контракта на выполнение работ по объекту муниципальной собственности и объемом софинансирования за счет средств бюджета i-го муниципального района (городского округа) Костромской области на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности.


11. Субсидии перечисляются получателям субсидий на лицевые счета администраторов доходов бюджетов муниципальных районов (городских округов) Костромской области.


12. Учет операций, связанных с использованием субсидий, осуществляется на лицевых счетах получателей субсидий.


13. Эффективность использования субсидий ежегодно оценивается департаментом по итогам реализации областной адресной инвестиционной программы на соответствующий финансовый год и плановый период.


14. Получатели субсидий представляют в департамент отчеты об осуществлении расходов местного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, и достигнутых значениях показателей результативности предоставления субсидий по форме и сроки, установленные в соглашении.


Ответственность за своевременность, полноту и достоверность представляемых сведений, целевое использование субсидий возлагается на получателей субсидий.


15. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.


В случае нецелевого использования субсидий соответствующие средства взыскиваются в областной бюджет в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.


16. Не использованный на 1 января текущего финансового года остаток субсидии подлежит возврату в областной бюджет в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.


17. Контроль за целевым использованием субсидий муниципальными районами (городскими округами) Костромской области осуществляют департамент финансового контроля Костромской области и департамент в соответствии с установленными полномочиями.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»