АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ИРКУТСКА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 марта 2017 года N 031-06-313/7
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ИРКУТСКА ОТ 04.06.2012 N 031-06-1105/12
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления администрации г. Иркутска от 24.12.2021 N 031-06-971/21.
____________________________________________________________________
В целях приведения муниципального правового акта города Иркутска в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации, руководствуясь Федеральным законом от 03.07.2016 N 277-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" и Федеральный закон "О стратегическом планировании в Российской Федерации", ст. 16 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", ст.ст. 37, 38, 42, 42(1) Устава города Иркутска, администрация города Иркутска постановляет:
1. Внести в постановление администрации города Иркутска от 04.06.2012 N 031-06-1105/12 "Об утверждении административного регламента осуществления муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения города Иркутска" с последними изменениями, внесенными постановлением администрации города Иркутска от 04.10.2016 N 031-06-921/6 (далее - постановление), следующие изменения:
1) в Приложении N 1 к постановлению:
а) пункт 4.1 главы 4 раздела I после слов "муниципальными правовыми актами города Иркутска" дополнить словами ", а также организация и проведение уполномоченным органом мероприятий по профилактике нарушений указанных требований";
б) пункт 5.1 главы 5 раздела I дополнить подпунктом 5.1.6.1 следующего содержания:
"5.1.6.1. Запрашивать необходимые документы и (или) информацию в рамках межведомственного информационного взаимодействия после принятия уполномоченным органом приказа о проведении проверки";
в) подпункт 5.3.11 пункта 5.3 главы 5 раздела I изложить в следующей редакции:
"5.3.11. Требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина представления документов, информации до даты начала проведения проверки";
г) в подпункте 2.1.2.2 пункта 2.1 главы 2 раздела III слово "Поступление" заменить словами "Мотивированное представление должностного лица уполномоченного органа по результатам анализа результатов мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями или предварительной проверки поступивших";
д) подпункт 2.5.1 пункта 2.5 главы 2 раздела III после слова "органа" дополнить словами ", вид муниципального контроля";
е) в подпункте 2.5.5 пункта 2.5 главы 2 раздела III слова ", в том числе подлежащие проверке обязательные требования и требования, установленные муниципальными правовыми актами" исключить;
ж) пункт 2.5 главы 2 раздела III дополнить подпунктом 2.5.5.1 следующего содержания:
"2.5.5.1. Подлежащие проверке обязательные требования и требования, установленные муниципальными правовыми актами города Иркутска;";
з) пункт 2.5 главы 2 раздела III дополнить подпунктом 2.5.10 следующего содержания:
"2.5.10. Иные сведения, если это предусмотрено типовой формой распоряжения или приказа руководителя, заместителя руководителя органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля о проведении проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя, утвержденной приказом Минэкономразвития России от 30.04.2009 N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";
и) в абзаце втором пункта 2.7 главы 2 раздела III слова "или иным доступным способом" заменить словами "и (или) посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, гражданину, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическом лицом, индивидуальным предпринимателем, гражданином в уполномоченный орган, или иным доступным способом";
к) в абзаце третьем пункта 2.7 главы 2 раздела III после слов "любым доступным способом" дополнить словами ", в том числе посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, гражданину, если такой адрес содержится соответственно в Едином государственном реестре юридических лиц, Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, гражданином в уполномоченный орган,";
л) подпункт 3.3.3 пункта 3.3 главы 3 раздела III после слова "разрабатываемого" дополнить словами "и утверждаемого";
м) подпункт 3.4.4 пункта 3.4 главы 3 раздела III дополнить абзацем следующего содержания:
"В случае, если изложенная в обращении или заявлении информация может в соответствии с пунктом 2.1.2.2 раздела III настоящего административного регламента являться основанием для проведения внеплановой проверки, должностное лицо уполномоченного органа при наличии у него обоснованных сомнений в авторстве обращения или заявления обязано принять разумные меры к установлению обратившегося лица. Обращения и заявления, направленные заявителем в форме электронных документов, могут служить основанием для проведения внеплановой проверки только при условии, что они были направлены заявителем с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации";
н) пункт 3.4 главы 3 раздела III дополнить подпунктами 3.4.4.1 - 3.4.4.5 следующего содержания:
"3.4.4.1. При рассмотрении обращений и заявлений, информации о фактах, указанных в пункте 2.1.2.2 раздела III настоящего административного регламента, должны учитываться результаты рассмотрения ранее поступивших подобных обращений и заявлений, информации, а также результаты ранее проведенных мероприятий по контролю в отношении соответствующих юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.
3.4.4.2 При отсутствии достоверной информации о лице, допустившем нарушение обязательных требований, достаточных данных о нарушении обязательных требований либо о фактах, указанных в пункте 2.1.2.2 раздела III настоящего административного регламента, должностными лицами уполномоченного органа может быть проведена предварительная проверка поступившей информации. В ходе проведения предварительной проверки принимаются меры по запросу дополнительных сведений и материалов (в том числе в устном порядке) у лиц, направивших заявления и обращения, представивших информацию, проводится рассмотрение документов юридического лица, индивидуального предпринимателя, имеющихся в распоряжении уполномоченного органа, при необходимости проводятся мероприятия по контролю, осуществляемые без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и без возложения на указанных лиц обязанности по представлению информации и исполнению требований уполномоченного органа. В рамках предварительной проверки у юридического лица, индивидуального предпринимателя могут быть запрошены пояснения в отношении полученной информации, но представление таких пояснений и иных документов не является обязательным.
3.4.4.3. При выявлении по результатам предварительной проверки лиц, допустивших нарушение обязательных требований, получении достаточных данных о нарушении обязательных требований либо о фактах, указанных в пункте 2.1.2.2 раздела III настоящего административного регламента, должностное лицо уполномоченного органа подготавливает мотивированное представление о назначении внеплановой проверки по основаниям, указанным в пункте 2.1.2.2 раздела III настоящего административного регламента. По результатам предварительной проверки меры по привлечению субъекта проверки к ответственности не принимаются.
3.4.4.4. По решению руководителя уполномоченного органа предварительная проверка, внеплановая проверка прекращаются, если после начала соответствующей проверки выявлена анонимность обращения или заявления, явившихся поводом для ее организации, либо установлены заведомо недостоверные сведения, содержащиеся в обращении или заявлении.
3.4.4.5. Уполномоченный орган вправе обратиться в суд с иском о взыскании с гражданина, в том числе с юридического лица, индивидуального предпринимателя, расходов, понесенных уполномоченным органом в связи с рассмотрением поступивших заявлений, обращений указанных лиц, если в заявлениях, обращениях были указаны заведомо ложные сведения";
о) в абзаце втором подпункта 3.5.6 пункта 3.5 главы 3 раздела III слова "в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации" заменить словами ", подписанных электронной подписью";
п) подпункт 3.6.5 пункта 3.6 главы 3 раздела III дополнить абзацем вторым следующего содержания:
"При проведении выездной проверки запрещается требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя документы и (или) информацию, которые были представлены ими в ходе проведения документарной проверки";
р) пункт 3.6.6 главы 3 раздела III Приложения N 1 к постановлению дополнить подпунктом 3.6.6.1 следующего содержания:
"3.6.6.1. В случае, если проведение плановой или внеплановой выездной проверки оказалось невозможным в связи с отсутствием индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя или иного должностного лица юридического лица, либо в связи с фактическим неосуществлением деятельности юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, либо в связи с иными действиями (бездействием) индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя или иного должностного лица юридического лица, повлекшими невозможность проведения проверки, должностное лицо уполномоченного органа составляет акт о невозможности проведения соответствующей проверки с указанием причин невозможности ее проведения. В этом случае уполномоченный орган в течение трех месяцев со дня составления акта о невозможности проведения соответствующей проверки вправе принять решение о проведении в отношении таких юридического лица, индивидуального предпринимателя плановой или внеплановой выездной проверки без внесения плановой проверки в ежегодный план плановых проверок и без предварительного уведомления юридического лица, индивидуального предпринимателя";
т) пункт 3.8 главы 3 раздела III Приложения N 1 к постановлению после слов "завершение проверки" дополнить словами "либо составление акта о невозможности проведения соответствующей проверки".
2. Подпункты "и", "к", "м", "о" пункта 1 настоящего постановления в части, касающейся взаимодействия в электронной форме, вступают в силу с момента возникновения технической возможности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
3. Отделу регистрации и архива организационно-контрольного управления аппарата администрации города Иркутска внести информационную справку в оригинал постановления администрации города Иркутска от 04.06.2012 N 031-06-1105/12 о дате внесения в него изменений настоящим постановлением.
4. Управлению по информационной политике администрации города Иркутска опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на WEB-портале органов местного самоуправления города Иркутска.
5. Контроль за исполнением постановления возложить на начальника департамента контроля администрации города Иркутска.
Мэр города Иркутска
Д.В.БЕРДНИКОВ