АДМИНИСТРАЦИЯ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 21 апреля 2017 года N 198-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2017 ГОДУ СУБСИДИИ МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ НА СОФИНАНСИРОВАНИЕ КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ В ОБЪЕКТЫ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ ПО СТИМУЛИРОВАНИЮ ПРОГРАММ РАЗВИТИЯ ЖИЛИЩНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА, КОТОРЫЕ ОСУЩЕСТВЛЯЮТСЯ ИЗ МЕСТНЫХ БЮДЖЕТОВ

(в редакции постановления Администрации Волгоградской области от 14.08.2017 N 431-п)


В соответствии со статьями 79.1, 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации Администрация Волгоградской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления в 2017 году субсидии местным бюджетам на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности в рамках реализации мероприятий по стимулированию программ развития жилищного строительства, которые осуществляются из местных бюджетов.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.

Губернатор
Волгоградской области
А.И.БОЧАРОВ



Утвержден
постановлением
Администрации
Волгоградской области
от 21 апреля 2017 года N 198-п

ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2017 ГОДУ СУБСИДИИ МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ НА СОФИНАНСИРОВАНИЕ КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ В ОБЪЕКТЫ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ ПО СТИМУЛИРОВАНИЮ ПРОГРАММ РАЗВИТИЯ ЖИЛИЩНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА, КОТОРЫЕ ОСУЩЕСТВЛЯЮТСЯ ИЗ МЕСТНЫХ БЮДЖЕТОВ

(в ред. постановления Администрации Волгоградской области от 14.08.2017 N 431-п)


1. Настоящий Порядок определяет цели, условия, критерии и процедуру предоставления субсидии местным бюджетам на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности в рамках реализации мероприятий по стимулированию программ развития жилищного строительства, которые осуществляются из местных бюджетов (далее именуется - субсидия).

2. Субсидия предоставляется в целях софинансирования капитальных вложений муниципальных районов (городских округов) Волгоградской области в объекты муниципальной собственности в рамках реализации мероприятий по стимулированию программ развития жилищного строительства, которые осуществляются из местных бюджетов:

на строительство (реконструкцию) объектов социальной инфраструктуры (дошкольных учреждений, образовательных учреждений, учреждений здравоохранения) в рамках реализации проектов по развитию территорий, предусматривающих строительство жилья;

на строительство (реконструкцию) автомобильных дорог в рамках реализации проектов по развитию территорий, предусматривающих строительство жилья.

3. Субсидия предоставляется бюджетам муниципальных районов (городских округов) Волгоградской области за счет средств областного бюджета, в том числе источником финансового обеспечения которых является субсидия из федерального бюджета, в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, доведенных комитету строительства Волгоградской области (далее именуется - Комитет) на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.

4. Критерием отбора муниципальных районов (городских округов) Волгоградской области для предоставления субсидии является наличие на территории муниципального района (городского округа) Волгоградской области реализуемого проекта жилищного строительства с объектами капитального строительства, прошедшими в 2017 году отбор в соответствии с заявкой Волгоградской области на участие в подпрограмме "Стимулирование программ развития жилищного строительства субъектов Российской Федерации" федеральной целевой программы "Жилище" на 2015 - 2020 годы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2010 года N 1050.

5. Условиями предоставления субсидии являются:

использование типовой проектной документации, которая разработана для аналогичного объекта капитального строительства и информация о которой внесена в реестр типовой проектной документации (при наличии такой информации);

обязательство муниципального района (городского округа) Волгоградской области по достижению плановых значений целевых показателей результативности использования субсидии;

наличие в местном бюджете бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение расходных обязательств муниципального района (городского округа) Волгоградской области, на софинансирование которых предоставляется субсидия, в объеме не менее 0,01 процента собственных средств местного бюджета от общего объема средств, необходимых для финансирования указанных расходных обязательств в текущем финансовом году.

6. Для получения субсидии орган местного самоуправления муниципального района (городского округа) Волгоградской области представляет в Комитет следующие документы:

заявку о предоставлении субсидии по форме, утвержденной Комитетом;

заверенную в установленном порядке выписку из решения представительного органа муниципального района (городского округа) Волгоградской области об объеме средств местных бюджетов на текущий финансовый год, предусмотренных на исполнение расходного обязательства, софинансирование которого предусмотрено за счет субсидии.

7. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения, заключаемого между Комитетом и администрацией муниципального района (городского округа) Волгоградской области (далее именуется - Соглашение).

В Соглашении указываются:

условия предоставления субсидии;

размер и порядок предоставления субсидии;

перечень объектов, указанных в пункте 2 настоящего Порядка;

график выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству (реконструкции) в пределах установленной стоимости строительства (реконструкции) объектов капитального строительства, софинансирование которых осуществляется за счет субсидии, и обязательство муниципального района (городского округа) Волгоградской области по его соблюдению;

порядок осуществления контроля за исполнением муниципальным районом (городским округом) Волгоградской области обязательств, предусмотренных Соглашением;

порядок возврата субсидии, в том числе использованной не по целевому назначению;

целевые показатели результативности использования субсидии и их плановые значения;

обязательство муниципального района (городского округа) Волгоградской области по достижению плановых значений целевых показателей результативности использования субсидии;

перечень документов, предоставляемых муниципальным районом (городским округом) Волгоградской области для перечисления субсидии;

ответственность сторон за нарушение условий Соглашения.

8. Размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального района (городского округа), указан в соответствующем приложении к Закону Волгоградской области от 06 декабря 2016 года N 126-ОД "Об областном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов".

9. Перечисление субсидии осуществляется в два этапа. На первом этапе в течение 10 дней со дня заключения муниципального контракта перечисляется 30 процентов от суммы предусмотренной субсидии, на втором этапе перечисляется оставшаяся сумма субсидии по факту выполненных работ и исходя из фактического финансирования из бюджета муниципального района (городского округа) Волгоградской области в объеме, указанном в пункте 5 настоящего Порядка.

10. Органы местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) Волгоградской области учитывают полученную субсидию в доходах местных бюджетов.

11. Уполномоченный орган местного самоуправления муниципального района (городского округа) Волгоградской области ежемесячно не позднее 05-го числа месяца, следующего за отчетным, представляет в Комитет по утвержденным им формам:

отчет об осуществлении расходов бюджета муниципального района (городского округа) Волгоградской области, источником финансового обеспечения которых является субсидия;

отчет о ходе строительства объектов;

отчет о достижении значений целевых показателей результативности использования субсидии;

отчет об исполнении графика выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству (реконструкции) в пределах установленной стоимости строительства (реконструкции) объектов капитального строительства, софинансирование которых осуществляется за счет субсидии.

12. Целевые показатели результативности использования субсидии и их плановые значения устанавливаются в Соглашении и должны соответствовать плановым значениям целевых показателей, установленных в соглашении, заключенном между Администрацией Волгоградской области и федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим предоставление субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации на развитие жилищного строительства субъектов Российской Федерации в рамках подпрограммы "Стимулирование программ развития жилищного строительства субъектов Российской Федерации" федеральной целевой программы "Жилище" на 2015 - 2020 годы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2010 года N 1050.

13. В случае если муниципальным районом (городским округом) Волгоградской области по состоянию на 31 декабря текущего года не достигнуты плановые значения целевых показателей результативности использования субсидии и в срок до первой даты представления отчетности о достижении плановых значений целевых показателей результативности использования субсидии в соответствии с Соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, средства в размере, рассчитанном в соответствии с пунктами 16 - 18 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2014 года N 999 "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации", подлежат возврату в областной бюджет до 01 июня года, следующего за годом предоставления субсидии.

14. В случае если муниципальным районом (городским округом) Волгоградской области по состоянию на 31 декабря текущего года допущены нарушения обязательств по соблюдению графика выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству (реконструкции) в пределах установленной стоимости строительства (реконструкции) объектов капитального строительства, софинансирование которых осуществляется за счет субсидии, предусмотренных Соглашением, и в срок до 01 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, средства в объеме, соответствующем 10 процентам от размера субсидии на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, по которым допущено нарушение графика выполнения мероприятий, подлежат возврату из бюджета муниципального района (городского округа) Волгоградской в областной бюджет в срок до 01 мая года, следующего за годом предоставления субсидии.

(в ред. постановления Администрации Волгоградской области от 14.08.2017 N 431-п)

15. Не использованный по состоянию на 01 января финансового года, следующего за годом предоставления субсидии, остаток субсидии подлежит возврату в областной бюджет в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации.

В случае если неиспользованный остаток субсидии из областного бюджета не перечислен муниципальным районом (городским округом) Волгоградской области в доход областного бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход областного бюджета в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

16. Решение о наличии (об отсутствии) потребности в остатке субсидии принимается Комитетом по результатам рассмотрения:

обращения главы администрации муниципального района (городского округа) Волгоградской области о наличии потребности в остатке субсидии с указанием размера такого остатка (далее именуется - обращение);

прилагаемого к обращению отчета о расходах бюджета муниципального района (городского округа) Волгоградской области, источником финансового обеспечения которых является субсидия, сформированного и представленного в порядке, установленном Комитетом.

Обращение должно быть направлено в Комитет в течение пяти рабочих дней со дня возврата в областной бюджет остатка субсидии.

Принятие Комитетом решения о наличии (об отсутствии) потребности в остатке субсидии, а также его возврат в бюджет муниципального района (городского округа) Волгоградской области, которому субсидия была ранее предоставлена, осуществляется не позднее 30 рабочих дней со дня поступления указанных средств в доход областного бюджета в соответствии с отчетом, указанным в настоящем пункте.

17. В случае принятия Комитетом решения о наличии потребности в остатке субсидии оно согласовывается с финансовым органом Волгоградской области и средства в размере, не превышающем указанный остаток, возвращаются в году, следующем за годом предоставления субсидии, из областного бюджета в бюджет муниципального района (городского округа) Волгоградской области, которому они ранее были предоставлены, для финансового обеспечения расходных обязательств муниципального района (городского округа) Волгоградской области, соответствующих целям предоставления субсидии.

Основанием для отказа в возврате в доход бюджета муниципального района (городского округа) Волгоградской области неиспользованного остатка субсидии, предоставленной в отчетном финансовом году, является несогласование финансовым органом Волгоградской области принятого решения о наличии потребности в неиспользованном остатке субсидии.

18. В случае принятия решения об отсутствии потребности в остатке субсидии Комитет в течение пяти рабочих дней со дня его принятия направляет муниципальному району (городскому округу) Волгоградской области копию такого решения. Решение об отсутствии потребности в остатке субсидии принимается в следующих случаях:

1) исполнение в полном объеме расходного обязательства муниципального района (городского округа) Волгоградской области, на софинансирование которого предоставлялась субсидия;

2) представление документов, указанных в пункте 16 настоящего Порядка, не в полном объеме и (или) документов, содержащих недостоверные сведения;

3) несоблюдение установленного срока направления документов, указанного в настоящем Порядке.

В случае принятия решения об отсутствии потребности в остатке субсидии по основанию, указанному в подпункте 2 настоящего пункта, муниципальный район (городской округ) Волгоградской области имеет право в течение трех рабочих дней со дня принятия указанного решения на повторное направление документов, подтверждающих потребность в использовании остатка субсидии, после приведения их в соответствие с требованиями, установленными настоящим Порядком.

19. Субсидия носит целевой характер и не может быть использована на иные цели.

20. Контроль за целевым использованием субсидии осуществляется в соответствии с действующим законодательством.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»