Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГРАНТОВ НА РАЗВИТИЕ СЕМЕЙНЫХ ЖИВОТНОВОДЧЕСКИХ ФЕРМ И ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГРАНТОВ НА ПОДДЕРЖКУ НАЧИНАЮЩИХ ФЕРМЕРОВ (с изменениями на: 28.06.2017)


5. Порядок согласования получателем гранта изменений в план расходов


5.1. Внесение изменений в план расходов в пределах предоставленного гранта подлежит согласованию с Комитетом.

При возникновении необходимости внесения изменений в план расходов получатель гранта направляет в Комитет заявление о согласовании изменений в план расходов (в свободной форме), в котором обосновывает необходимость внесения изменений, с приложением проекта измененного плана расходов.

5.2. Комитет регистрирует заявление о согласовании изменений в план расходов и проект измененного плана расходов (далее именуются - заявление и проект плана расходов) в день принятия и в порядке их поступления в автоматизированной системе электронного документооборота.

5.3. Комитет в течение 15 рабочих дней со дня регистрации заявления и проекта плана расходов:

1) рассматривает представленные получателем гранта заявление и проект плана расходов на соответствие условиям и требованиям, установленным настоящим Порядком;

2) принимает решение о согласовании внесения изменений в план расходов либо об отказе в согласовании внесения изменений в план расходов.

В согласовании внесения изменений в план расходов отказывается в случае, если вносимые в план расходов изменения не соответствуют условиям и требованиям, установленным пунктами 2.7, 2.9, 2.10 настоящего Порядка;

3) уведомляет о принятом решении получателя гранта письмом, которое вручается лично под подпись главе КФХ - получателя гранта либо представителю по доверенности или направляется заказным письмом с уведомлением о вручении (в случае отказа в согласовании внесения изменений в план расходов в письме указываются причины отказа).