60. Основанием для начала административной процедуры является получение работником учреждения, ответственным за прием документов, подписанного руководителем учреждения протокола о предоставлении государственной услуги либо решения об отказе в предоставлении государственной услуги.
61. Работник учреждения, ответственный за прием документов, заносит в программно-технический комплекс и журнал регистрации заявлений сведения о дате и номере протокола о предоставлении государственной услуги либо решения об отказе в предоставлении государственной услуги, размере и сроках предоставления государственной услуги, после чего передает протокол о предоставлении государственной услуги и личное дело заявителя работнику учреждения, ответственному за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги.
Максимальный срок выполнения действия не должен превышать 30 минут.
62. Работник учреждения, ответственный за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги, в срок до 1 апреля соответствующего года представляет в министерство информацию о зарегистрированных получателях пособия (приложение N 8 к административному регламенту).
63. Работник министерства, ответственный за предоставление государственной услуги, проводит проверку данных, представленных в информации.
64. В случае выявления несоответствий данных получателей пособия и информаций, представленных учреждением, работник министерства, ответственный за предоставление государственной услуги, в течение трех рабочих дней обеспечивает устранение отмеченных недостатков (путем направления телефонограммы в учреждение).
65. После проведения проверки информации о получателях пособия, представленных учреждением, работник министерства, ответственный за предоставление государственной услуги, принимает решение о формировании сводных (списков) реестров получателей пособия.
66. Работник министерства, ответственный за формирование сводных списков (реестров) получателей пособия, на основании информации о получателях пособия, представленных учреждением, формирует в электронном виде и на бумажных носителях сводные списки (реестры) получателей пособия (кредитная организация, Почта России), в которых указывается потребность в средствах федерального бюджета, подлежащих перечислению.
67. Сводные списки (реестры) получателей пособия на бумажных носителях передаются для проверки работнику министерства, ответственному за предоставление государственной услуги.
68. Работник министерства, ответственный за предоставление государственной услуги, проверяет полученные сводные реестры получателей пособия, визирует их и передает для утверждения непосредственному руководителю.
69. Ежегодно до 15 апреля работник министерства, ответственный за формирование сводных списков (реестров) получателей пособия, направляет сводные списки (реестры) получателей пособия в электронной форме в Федеральную службу по труду и занятости (приложения N 9, N 10 к административному регламенту).
70. Результатом административной процедуры является перечисление Федеральной службой по труду и занятости получателям пособия на банковские счета в кредитных учреждениях или на почтовые отделения связи начисленных сумм ежегодно не позднее 25 мая.