16. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги:
а) заявление о предоставлении государственной услуги по форме, приведенной в приложении N 1 к административному регламенту.
Форма заявления доступна для просмотра и скачивания на Едином портале государственных и муниципальных услуг, а также размещается на информационных стендах в помещениях отделов учреждения, МФЦ;
б) паспорт либо иной документ, удостоверяющий личность;
в) копия свидетельств о рождении детей;
г) справка с места жительства о составе семьи;
д) справка об обучении в учебном заведении (для совершеннолетних детей), при условии если в семье воспитывается менее трех несовершеннолетних детей;
е) справка о прохождении военной службы по призыву (для совершеннолетних детей), при условии если в семье воспитывается менее трех несовершеннолетних детей.
В случае если копии документов не заверены в установленном порядке, вместе с копиями представляются оригиналы.
17. В случае обращения за предоставлением государственной услуги представителя заявителя представителем представляется нотариально заверенная доверенность.
18. Представленные документы должны соответствовать следующим требованиям:
а) текст документа написан разборчиво от руки или при помощи средств электронно-вычислительной техники (может заполняться с использованием Регионального портала государственных услуг Тульской области - http://www.pgu.tula.ru);
б) фамилия, имя и отчество заявителя, его место жительства, телефон написаны полностью;
в) в документах отсутствуют неоговоренные исправления;