Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Согласование проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия, включенного в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации" (с изменениями на 19 апреля 2019 года)



3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме


3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур.


3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:


а) прием и регистрация заявления о согласовании проектной документации и полного пакета документов (далее - документы);


б) рассмотрение документов и принятие решения о согласовании проектной документации или об отказе в согласовании проектной документации;


в) выдача письма о согласовании проектной документации с согласованной проектной документацией или отказа в согласовании проектной документации.


(п. 3.1.1 в ред. постановления администрации г. Кемерово от 19.04.2019 N 905)


3.2. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении N 1 к настоящему административному регламенту.


3.3. Прием и регистрация документов.


(в ред. постановления администрации г. Кемерово от 19.04.2019 N 905)


3.3.1. Прием и регистрация документов при личном обращении заявителя в уполномоченный орган.


(в ред. постановления администрации г. Кемерово от 19.04.2019 N 905)


3.3.1.1. Юридические факты, являющиеся основанием для начала административной процедуры.


Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является личное обращение заявителя или представителя заявителя за предоставлением муниципальной услуги.


3.3.1.2. Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административных действий, входящих в состав административной процедуры.