5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) Службы и государственных гражданских служащих Службы при предоставлении государственной услуги.
Заявитель вправе подать жалобу в досудебном порядке на решение и (или) действие (бездействие) Службы и государственных гражданских служащих Службы при предоставлении государственной услуги, руководителя Службы (иного государственного гражданского служащего, наделенного соответствующими полномочиями согласно правовому акту Службы), в том числе в связи с непринятием основанных на законодательстве Российской Федерации мер в отношении действий (бездействия) и решений государственных гражданских служащих Службы.
Заявитель вправе получать у Службы по письменному запросу информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы. Ответ на запрос о предоставлении информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, дается Службой в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации запроса.
(абзац введен Приказом службы по контролю в области градостроительной деятельности Красноярского края от 01.09.2017 N 3-01/056)
Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещена в разделе "Государственные услуги" официального сайта Службы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (www.gradkontrol.krskstate.ru).
(абзац введен Приказом службы по контролю в области градостроительной деятельности Красноярского края от 01.09.2017 N 3-01/056)
5.2. Предмет жалобы.
Предметом жалобы могут быть:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, для предоставления государственной услуги;