3.1. Исполнение государственной услуги Службой включает следующие административные процедуры:
прием и регистрация документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Административного регламента;
рассмотрение документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Административного регламента, и выдача разрешения на ввод искусственно созданного земельного участка в эксплуатацию либо отказ в выдаче разрешения на ввод искусственно созданного земельного участка в эксплуатацию;
формирование и направление межведомственных запросов в государственные органы;
исправление ошибок и опечаток в разрешении на ввод искусственно созданного земельного участка в эксплуатацию в соответствии с федеральным законодательством.
3.2. Прием и регистрация документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Административного регламента.
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является представление в Службу посредством личного обращения заявителя, либо поступление направленных заявителем по почте заказным письмом (бандеролью) с описью вложения и уведомлением о вручении, либо поступление в электронной форме, либо поступление через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг заявления и документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Административного регламента.
3.2.1.1. Документы могут быть представлены:
1) при личном обращении в виде копий, заверенных заявителем, и подлинников, подлинники возвращаются заявителю при выдаче результатов предоставления государственной услуги;
2) при направлении по почте в виде нотариально заверенных копий либо копий, заверенных органами (организациями), выдавшими документы;
3) при направлении в электронной форме в виде электронных документов, заверенных электронной подписью;
4) при направлении через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в виде нотариально заверенных копий либо копий, заверенных органами (организациями), выдавшими документы.
3.2.1.2. Заявление, поступившее в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ), сотрудником МФЦ регистрируется, сканируется и направляется в Службу в электронном виде не позднее рабочего дня, следующего за днем его поступления в МФЦ. Письменные заявления, поступившие в МФЦ, в последующем курьером передаются в Службу на бумажном носителе не реже одного раза в неделю.
3.2.2. Секретарь руководителя Службы в течение 30 минут принимает документы, указанные в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, представление которых является обязательным, либо заявление без приложения документов, регистрирует в журнале регистрации входящей корреспонденции и передает указанные документы начальнику отдела контроля Службы.