Недействующий

Об утверждении инструкции по делопроизводству в Правительстве Калининградской области (с изменениями на 31 октября 2023 года)



Глава 5. ПОСТРОЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-ПОИСКОВЫХ СИСТЕМ ПО ДОКУМЕНТАМ


462. Основой построения поисковых систем является регистрация документов - запись учетных данных о документе по установленной форме, фиксирующая факт его создания, отправления или получения.


Для осуществления поиска документа используется атрибутивная папка в СЭДО "Поиск документов", где указаны основные реквизиты документа или указания по исполнению документа.


В СЭДО поиск конкретного документа или подборки материалов осуществляется по реквизитам (заголовок, вид документа, дата принятия, номер документа и т.п.) или по контексту (по любому слову или фразе, содержащимся в искомом документе).


Поисковый запрос может содержать любую комбинацию реквизитов и элементов текста.