Недействующий

Об утверждении Административного регламента управления государственной службы занятости населения Ростовской области предоставления государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников (с изменениями на 23 марта 2022 года)



3.2. Описание административных процедур


3.2.1. При содействии гражданам в поиске подходящей работы осуществляются следующие административные процедуры.


3.2.1.1. Анализ сведений о гражданине, внесенных в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения, и определение подходящей для него работы.


Основанием для начала административной процедуры является обращение гражданина в центр занятости населения с заявлением о предоставлении государственной услуги.


При приеме письменного заявления в ходе личного обращения заявителя работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги (далее - работник центра занятости населения), проверяет комплектность документов в соответствии с подпунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента.


При направлении заявления в центр занятости населения почтовой связью или в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала и официального интернет-портал УГСЗН Ростовской области, обеспечивается возможность предварительной записи для предоставления государственной услуги.


Согласование с заявителями даты и времени обращения в центр занятости населения осуществляется с использованием средств телефонной или электронной связи, включая сеть Интернет, почтовой связью не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявления.


При приеме заявления, поступившего почтовой связью, работник центра занятости населения, уведомляет заявителя любым доступным образом о необходимости предоставления в центр занятости населения документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в соответствии с подпунктом 2.6.1 Административного регламента.


Работник центра занятости населения в соответствии с подпунктом 2.9.1 настоящего Административного регламента определяет основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.


Критерий принятия решения: на основании представленных документов работник центра занятости населения принимает решение о предоставлении или отказе в предоставлении государственной услуги в соответствии с основаниями, установленными настоящим Административным регламентом.


Результатом административной процедуры является принятие работником центра занятости населения решения о предоставлении или отказе в предоставлении государственной услуги.


Работник центра занятости населения устно информирует гражданина о принятом решении непосредственно после принятия решения.


В случае отказа в предоставлении государственной услуги работник центра занятости населения разъясняет причины, основания отказа в предоставлении государственной услуги, оформляет решение в письменной форме и выдает его гражданину (приложение N 1 к настоящему Административному регламенту) непосредственно после принятия решения.


Работник центра занятости населения анализирует сведения о гражданине, в отношении которого принято решение о предоставлении государственной услуги, содержащиеся в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения, и определяет подходящую для него работу в соответствии с законодательством о занятости населения с учетом наличия или отсутствия сведений о:


профессии (специальности), должности, вида деятельности;