Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА ВЫПИСОК ИЗ РЕЕСТРА МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩЕГОСЯ В СОБСТВЕННОСТИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА МЫТИЩИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ" И ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМИ СИЛУ НЕКОТОРЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ АДМИНИСТРАЦИИ МЫТИЩИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ, АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ МЫТИЩИ МЫТИЩИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ


Регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги


88. Основанием для начала осуществления административной процедуры является поступление специалисту уполномоченного органа администрации городского округа Мытищи (Управления земельно-имущественных отношений) или многофункционального центра, ответственному за регистрацию поступающих запросов на предоставление муниципальной услуги, заявления и прилагаемых к нему документов.

89. Специалист уполномоченного органа администрации городского округа Мытищи (Управления земельно-имущественных отношений) или многофункционального центра осуществляет регистрацию заявления и прилагаемых к нему документов в соответствии с порядком делопроизводства, установленным администрацией, многофункциональным центром, в том числе осуществляет внесение соответствующих сведений в журнал регистрации обращений о предоставлении муниципальной услуги и (или) в соответствующую информационную систему администрации, многофункционального центра.

90. Регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, полученных посредством личного обращения заявителя или почтового отправления, осуществляется в срок, не превышающий рабочего дня, следующего за днем поступления заявления и прилагаемых к нему документов в администрацию.

91. Регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, полученных в электронной форме через Единый портал государственных и муниципальных услуг или Портал государственных и муниципальных услуг Московской области, осуществляется не позднее рабочего дня, следующего за днем их поступления в администрацию городского округа Мытищи.

92. Регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, полученных администрацией из многофункционального центра, осуществляется не позднее рабочего дня, следующего за днем их поступления в администрацию.

93. После регистрации в администрации городского округа Мытищи заявление и прилагаемые к нему документы направляются на рассмотрение в уполномоченный орган администрации (Управление земельно-имущественных отношений), ответственный за подготовку документов по муниципальной услуге.

94. Максимальный срок осуществления административной процедуры не может превышать рабочего дня, следующего за днем поступления заявления и документов в администрацию или в многофункциональный центр.

95. Результатом исполнения административной процедуры по регистрации заявления и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является передача заявления и прилагаемых к нему документов сотруднику уполномоченного органа администрации (Управления земельно-имущественных отношений), ответственному за предоставление муниципальной услуги.

96. При обращении заявителя за получением муниципальной услуги в электронной форме администрация направляет на Единый портал государственных и муниципальных услуг или Портал государственных и муниципальных услуг Московской области посредством технических средств связи уведомление о завершении исполнения административной процедуры с указанием результата осуществления административной процедуры.

97. Способом фиксации исполнения административной процедуры является внесение соответствующих сведений в журнал регистрации обращений за предоставлением муниципальной услуги или в соответствующую информационную систему администрации городского округа Мытищи.