98. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и документов сотруднику администрации, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
99. Рассмотрение заявления и представленных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется в уполномоченном органе администрации городского округа Мытищи (Управлении земельно-имущественных отношений).
100. Сотрудник уполномоченного органа администрации городского округа Мытищи (Управления земельно-имущественных отношений), ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет следующие действия:
а) проверяет на оформление заявление в соответствии с требованиями, изложенными в подпункте 2 пункта 24 административного регламента;
б) проверяет заявление на наличие или отсутствие оснований, указанных в пункте 28 административного регламента;
в) осуществляет подготовку ответа с указанием запрашиваемой информации либо принимает решение об отказе в выдаче выписки из реестра муниципального имущества.
101. Продолжительность и (или) максимальный срок выполнения административного действия по рассмотрению заявления составляют 5 рабочих дней с даты поступления заявления в уполномоченный орган администрации городского округа Мытищи (Управление земельно-имущественных отношений).
102. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, изложенных в пункте 28 административного регламента, сотрудник уполномоченного органа администрации городского округа Мытищи (Управления земельно-имущественных отношений), ответственный за предоставление муниципальной услуги, готовит мотивированный отказ в выдаче выписки из реестра муниципального имущества и направляет заместителю главы администрации, курирующему уполномоченный орган администрации (Управление земельно-имущественных отношений) для подписания.
103. Продолжительность и (или) максимальный срок выполнения административного действия по подготовке мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги составляет 5 рабочих дней с даты поступления заявления в уполномоченный орган администрации городского округа Мытищи (Управление земельно-имущественных отношений).
104. В случае если заявление оформлено в соответствии с требованиями, изложенными в пункте 24 административного регламента, и в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, изложенных в пункте 28 административного регламента, сотрудник уполномоченного органа администрации городского округа Мытищи (Управления земельно-имущественных отношений), ответственный за предоставление муниципальной услуги, принимает решение о предоставлении муниципальной услуги, подготавливает выписку из реестра муниципального имущества и в течение 7 рабочих дней направляет указанные документы на подпись должностному лицу администрации, ответственному за подписание указанного ответа.
105. Результатом административной процедуры является подписанный мотивированный отказ в выдаче выписки из Реестра муниципального имущества или письменный ответ, содержащий запрашиваемую информацию.
106. Продолжительность административной процедуры составляет не более 3 дней.
107. При обращении заявителя за получением муниципальной услуги в электронной форме администрация направляет на Единый портал государственных и муниципальных услуг или Портал государственных и муниципальных услуг Московской области посредством технических средств связи уведомление о завершении исполнения административной процедуры с указанием результата осуществления административной процедуры.
108. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры, в том числе в электронной форме, в информационной системе администрации, многофункционального центра, содержащий указание на формат обязательного отображения административной процедуры.